Успеха достичь можно — важен лишь правильный подход
Характер, взгляды и нужды потребителей меняются с каждым новым поколением. По этой причине необходимо подстраиваться под актуальные запросы и предпочтения покупателей.
Так что же собой представляет поколение Z и как с ним плодотворно взаимодействовать? Ответы в этой статье помогут вам во всем разобраться.
Поколением Z называют людей, родившихся с 1996-го по 2012-й года. Их отличительной чертой является требовательность к товарам и услугам всех сегментов без исключения. Подобное поколение активно пользуется цифровыми технологиями, интересуется научными проектами и любит различного рода полезные новшества.
С этим поколением довольно трудно работать, поскольку они точно знают чего хотят и практически не обращают внимание на рекламные ухищрения. Глобализация и постмодернизм оставили свой отпечаток на поколении Z: они капризны, избирательны и порой нетерпеливы. Однако важно понимать, что именно такие люди по праву считаются двигателями прогресса. К ним стоит прислушиваться и учиться правильно преподносить ту или иную услугу либо товар.
Статистика указывает на то, что поколение Z в 2019 году составляет 32 % населения мира — довольно солидная целевая аудитория, с которой нужно считаться. Это значит, что контент-маркетингу требуется грамотная настройка и существенные изменения в отношении к потребителям. Пусть сам процесс адаптации не дается легко и постоянно нуждается в доработках, но миллионное увеличение клиентской базы стоит того. Маркетологи тратят много времени и сил на работу с этими новыми и сложными клиентами.
Обратить на себя внимание поколения Z — довольно непростая задача. Неясно, чем они руководствуются по жизни, что предпочитают, что именно влияет на их восприятие. Эта целевая аудитория довольно сложная и развитая, следовательно, она нуждается в комплексном воздействии.
Представители поколения Z не отличаются стабильностью в своих предпочтениях. Сегодня им нравится один бренд, завтра другой, а послезавтра они вообще перестанут покупать какой-либо продукт. Однако думать, что их совсем ничем нельзя переманить, в корне неправильно. Если выбрать рациональную действующую тактику, то эта аудитория может удивить своим откликом и дальнейшей лояльностью. С ними можно и нужно работать.
Поколение Z довольно многочисленное. Если их получится заинтересовать, то показатели доходов возрастут до колоссальных значений. Такой рывок отлично скажется на бизнесе и на его дальнейшем развитии.
Остается главный вопрос: как всего этого добиться?
Без подробного плана действий здесь не обойтись.