Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

 

Если вы отлично знаете свою аудиторию, а портрет покупателя можете описать с закрытыми глазами - значит, пора задуматься об использовании таргетированной рекламы. Эта система позволяет демонстрировать нужную рекламу в нужный момент.

Человек зашел на ваш сайт? Отлично! Он заинтересован. Теперь необходимо “догнать” и ненавязчиво помочь принять решение о покупке. Этим займется таргетированная реклама.

Таргентированная реклама  это показ рекламного объявления группе людей, которые объединены общими характеристиками поведения в интернете.

Активная жизнь в социальных сетях позволяет отслеживать вкусы, предпочтения и потребность каждого пользователя. Это инструмент сбора информации об аудитории, а вы можете вычислить группу пользователей, целевую аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте. Наиболее распространенной средой стала - таргетированная реклама в социальных сетях. Таргетированная реклама Вконтакте, таргетированная реклама в Instagram, таргетированная реклама в Facebook , таргетированная реклама в одноклассниках, Target Mail – это часть эффективной рекламной компании.

Что дает таргетированная реклама в соц сетях?

 

Понятие таргетированной и контекстной рекламы тесно переплетаются, принципы работы систем схожи. Таргетинг знакомит и формирует потребность в продукте/услуге. Основные преимущества его использования:

 

  • Поток новых клиентов, заинтересованных продуктом, готовых к приобретению.
  • Большой потенциал обновлений баннеров, создания историй и экспериментов.
  • Возможность кросс-продаж и возвращения пользователей.
  • Повышение лояльности к бренду.

 

Настройка таргетированной рекламы включает:

 

– разделение на группы по интересам (на основе предпочтений посетителя);
– географический таргет (рекламная кампания для определенного региона, на основе местоположения пользователя);
– локальный (радиусный таргетинг, который охватывает зону 0,9 - 15 км от точки магазина/офиса);
– временной (жесткие временные рамки показа рекламы, например, в ту часть дня, когда клиенты наиболее активно ищут или могут интересоваться услугой);
– социально-демографический (выделяется группа людей по возрасту, полу, уровню профессиональной пригодности и т. д.);
– поведенческий (на основе предыдущих запросов);
– геоповеденческий (отлеживаются данные передвижения группы населения, что формирует характер и привычки пользователя); 
– и таргетинг по Simular users (система ищет пользователей с похожей манерой поведения).

Подобная настройка таргетированной рекламы в Инстаграм поможет сосредоточить усилия и использовать интересные ходы для привлечения «своей» аудитории.

 

Бюджет таргетированной рекламы

 

Специалисты TrendKey возьмут настройку таргетированной рекламы на себя. А в результате вы получите:

 


Таргетинг это часть стратегии интернет-маркетинговой кампании. Использовать этот инструмент, как единственный канал для привлечения покупателей бессмысленно, но в тандеме с другими методиками вы получите максимальную конверсию переходов.

Перед началом рекламной кампании вы должны четко обрисовать целевую аудиторию вашего сайта/ продукта, результат которого хотите достичь и какой эффект хотите получить от таргетированной реклама в соц сетях.

После этого можете смело обращаться в TrendKey – мы сделаем лучшую таргетированную рекламу привлечение трафика из социальных медиа. Бюджет таргетированной рекламы сможете обсудить во время общения с нашим специалистом

Закажите консультацию с нашим специалистом - и пусть интернет сам работает на вас

 

 

Переходим к делу

Заполните форму - и наш менеджер обязательно свяжется с вами