Что такое SEO-контент
Тематика SEO является одной из самых важных на рынке e-commerce. Почему?
С каждым годом, стоимость привлечения клиента увеличивается, а качество клиента падает. Для того, чтобы нам получить заказ в интернет-магазине, с каждым годом приходится тратить все больше и больше денег на контекстную рекламу.
Чтобы понять, что маркетологи подразумевают под SEO-контентом, разберем это слово на составные части:
- SEO — это процесс оптимизации веб-сайта для того, чтобы люди могли легко найти интернет-ресурс с помощью поисковых систем, таких как Google или Яндекс;
- контент — это информационное содержание сайта.
Итак, объединив эти два понятия, получаем новое — SEO-контент: информация, созданная с целью привлечения трафика из поисковых систем.
Я не буду сейчас вдаваться в углубленное изучение SEO-контента и нагружать вас сложной теоретической информацией. Выделим главное, на что следует обратить внимание в первую очередь.
Основные составляющие SEO-контента
-
Исследование ключевых слов
Прежде чем приступить к написанию контента для своего сайта, сделайте исследование ваших ключевых слов. Таким образом вы можете сосредоточиться на тех словах, по которым уже существуют поисковые запросы.
-
Оптимизация ключевых слов
Одна из распространенных ошибок при написании SEO-контента — это размещение всех ключевых слов в отдельном блоке. Постарайтесь избегать таких ситуаций: вся информация должна гармонично отображаться на сайте.
-
Организация контента
Контент на вашем сайте должен быть организован логически. Это хорошо не только для SEO, но и помогает посетителям вашего сайта легко найти другую, связанную информацию (чем дольше пользователи остаются на вашем сайте, тем лучше).
-
Продвижение контента
Увеличьте видимость нового контента, который вы создаете, поделившись им в социальных сетях и создав ссылки, ведущие на ваш контент (как внутри сайта, так и с внешних ресурсов).