Прежде чем приступить к изучению этой статьи, я настоятельно рекомендую ознакомиться с первой частью материала, если вы ее пропустили. В предыдущей статье я рассказал об основных составляющих SEO-контента и немного затронул техническую часть.
Читать первую часть статьи про SEO
Хочу сразу отметить, в представленном материале я не буду вдаваться в углубленное изучение SEO-контента и нагружать вас сложной теоретической информацией. Я отмечу только главное — то, на что следует обратить внимание в первую очередь.
Пишите вашей аудитории, используя ключевые слова
Ваш SEO-контент не достигнет нужной аудитории, если вы его не оптимизируете с помощью целевых ключевых слов. Что я имею в виду под целевыми ключевыми словами? Это ключевые термины и фразы, которые активно ищет ваша аудитория.
Чтобы понять, какие именно ключевые слова использовать, вам для начала нужно будет выяснить:
- основной сегмент аудитории;
- какая информация ему нужна;
- с какой целью ищут эту информацию;
- какие ключевые слова используют для поиска.
Чтобы ответить на эти вопросы, вам нужно изучить свою аудиторию.
В открытых источниках есть хорошие исследования, из которых можно почерпнуть много полезного материала. Вся информация по целевой аудитории, которую вы сможете собрать, будет полезна. Основываясь на ней, составьте портрет идеального посетителя вашего сайта/блога. Визуализировав посетителя, вам будет намного легче понять, за какой информацией он пришел на ваш сайт и какие запросы использовал при поиске информации.
Например, при работе с B2B могут потребоваться отдельные страницы, на которых представлены официальные документы о происхождении товара. Если ваш бизнес ориентирован на детей и подростков, вы можете сосредоточиться на частых публикациях с меньшим количеством текста и большим количеством изображений и видео.
Форматирование SEO-контента для читаемости
Ваша страница может содержать лучший контент, когда-либо написанный, но если текст неправильно отформатирован, ваша аудитория может не прочитать его. Однако есть некоторые принципы, которые могут способствовать читаемости.
- Размер текста и цвет
Избегайте слишком мелких шрифтов. Google рекомендует 16-точечный шрифт и выше, чтобы минимизировать необходимость масштабирования текста на мобильном телефоне. Цвет текста по отношению к цвету фона страницы должен способствовать читаемости. Не нужно писать серым шрифтом на черном фоне :)
- Заголовки
Разделение содержимого на сайте поможет читателям ориентироваться на странице. Это особенно полезно на длинных страницах, где читатель может искать определенную информацию.
- Маркированные списки
Маркированные списки отлично подходят для разделения сплошного текста и помогают читателям быстрее находить нужную им информацию.
- Поддержка мультимедиа
При необходимости включите изображения, видео и виджеты, которые будут дополнять ваш контент.
- Полужирный шрифт
Применение данного стиля помогает добавить акцент на важные моменты, которые вы хотите донести до читателя, поэтому полужирный шрифт должен быть исключением, а не правилом.