№ 1. Сбор отзывов клиентов на автомате
Сбор обратной связи от клиентов — одна из основных задач ответственного бизнеса, который стремится развиваться и повышать лояльность своей аудитории. Впечатления покупателей, как положительные так и отрицательные, имеют огромное значение:
- во-первых, отзывы способствуют улучшению качества обслуживания магазина;
- во-вторых, благодаря обратной связи с клиентами, обнаруживаются сильные и слабые стороны интернет-магазина и его товаров. Это приводит к динамичной работе над улучшениями.
Положительный отзыв — гарантия лояльности клиента.
Помимо этого, 65 % новых покупателей, прежде чем купить что-то, читают раздел комментариев. Как правило, по отзывам судят об успешности интернет-магазина. И это правильный подход, позволяющий избегать мошенничества и недобросовестного сервиса.
Выходит, что интернет-магазины сами заинтересованы в том, чтобы покупатели оставляли свои отзывы. Положительные отзывы лучше любой рекламы. Проблема заключается лишь в том, что бывает довольно сложно побудить клиента написать комментарий, если тот доволен сервисом. Так уж устроен человек: намного проще описывать свое недовольство, чем удовлетворение от покупок.
В наших интернет-магазинах проблема получения отзывов решена очень эффективным способом. С его помощью были оставлены более 1 000 отзывов «ВКонтакте» об интернет-магазине «Обвал цен»:
Такое существенное количество комментариев повышает авторитет магазина в глазах новых покупателей и увеличивает их лояльность. Автоматическая передача отзывов из соцсетей в магазин осуществляется с помощью разработанного нами аддона для Cs-cart.
Актуальные отзывы из нашей группы «ВКонтакте» появляются на главной странице сайта. В настройках аддона можно указать тематику и раздел магазина, по которому мы хотим выводить отзывы. На каждый отзыв можно перейти для уверенности в том, что он написан реальным покупателем. Аддон может задерживать демонстрацию последних 3-4 отзывов. Это делается для того, чтобы успела завершиться модерация комментариев.