Запись новых инструкций в Action Assistant
Теперь рассмотрим возможности редактирования правил, существующие поля и значения, как все настроить и заставить работать. Будем углубляться в изучение процесса поэтапно. Ряд блоков отвечает за настройку правил. Первый из них идентичен в любых механиках, другие блоки отличаются некоторыми аспектами.
- Редактируем «Название» в блоке № 1 и там же настраиваем активность, иными словами активируем правило или же останавливаем его действие.
- «Механика расчета конверсии в правилах» – следующий параметр. Доступны 3 опции, из которых чаще всего мы отдаем предпочтение «Поступлению новых заказов» или «Увеличению чека существующих» (в случае допродаж):
Благополучие правил вычисляется через Action Assistant, используя параметр механики расчета конверсии в правилах. Так узнаем, что это правило работает и успешно конвертирует в покупке.
Устанавливаем «Поступление новых заказов». Механика товаров регулярного потребления является механикой работы с товарами-расходниками.
Допустим, покупатель парфюмерного магазина знает примерный срок службы выбранной им продукции. В зависимости от купленного им товара нужно рассчитать время расходования продукта и заблаговременно прислать письмо-напоминание о том, что пора сделать новый заказ.
Другим, примером послужит собачий корм. Большой пакет для крупных собак, как правило, заканчивается через 2 месяца, поэтому стоит заранее предупредить клиента о том, чтобы он обновил запасы. Письмо такого рода воспринимается положительно.
- Приступая к настройке, смотрим на раздел «Временное окно конверсии». Тут указывается время, которым располагает Action Assistant для анализа прибыльности актуального правила и вычисления того, проходит ли процесс успешно или нет.:
- Далее идет «Срабатывание действий правила»:
Тут определяется время для совершения действия, настроенного на правиле. Возможны 2 варианта выполнения задачи на выбор: 1) действие выполняется, как только заданы требуемые параметры; 2) действие выполняется в указанный подходящий временной промежуток.
Это важный момент при наличии лимитированных объемов коммуникаций. Если вы сделали так, чтобы клиент получал 1 письмо раз в трое суток, то даже если у него сработает большее количество правил, данное ограничение изберет лишь одно-единственное. Чтобы активировалось дополнительное правило, настраиваем указанный ползунок, и правило сработает спустя несколько дней после выполнения поставленных условий:
.
Таким образом наши письма не будут ограничены количеством, и каждый клиент получит от нас нужное сообщение.
- Теперь работаем с товарным блоком. Наша механика включает в себя товары-расходники. Продукт-расходник определяется самостоятельно, тем самым мы в состоянии указывать как отдельный товар, так и целую категорию:
Выбираем, например, задние амортизаторы:
Указываем, что пробег задних амортизаторов до их замены составляет предположительно 3 месяца. Это и станет основным условием принципа:
- Сегменты – входят в состав последующего блока. Тут происходит селекция уже созданных сегментов. Активируем «Высокий средний чек»:
Чтобы выбрать разом всех клиентов, которые соответствуют обоим сегментам, выбираем «Все». Либо используем «Любой из». Все механики содержат одинаковый блок сегментов.
- Блок Действия – очередной этап. Все в нем абсолютно однообразно, поэтому, совершив однажды выбранную функцию, вторичное действие будет аналогичным. Блок отвечает за подбор нужной нам операции.
Вот 4 доступные функции:
- 1. Задать цель.
- 2. Послать сообщение на основе образца.
- 3. Написать и отправить письмо по образцу.
- 4. Выслать всплывающее pop-up уведомление менеджеру.
Подбираем вариант письма. Указываем адресата, тему письма и пишем переменную.
Далее работаем с текстовым блоком, в который помещаем обычный шаблонный текст. Можно также, прибегнув к услугам верстальщиков, сделать письмо эстетичным благодаря верстке. В таком случае в текстовом блоке размещается исходный код.
- Следуем к графе «Ограничение времени выполнения действия». Ограничение программируется как по точному времени, так и по дням недели. Нет смысла присылать письма в ночное время, когда на них никто не обратит внимание.
Таким же образом легко настраиваются и другие автоматические техники допродаж, необходимые магазину.