Тонкая техническая оптимизация посредствам триггеров

Вы узнаете:

  • На какие группы разбить статусы в Вашем интернет-магазине.
  • Какие статусы использовать в каждой группе статусов.
  • Условия срабатывания триггера.
  • О чем писать клиенту (Email и SMS) во время движения его заказа в CRM.
  • Какие задачи ставить менеджерам по средствам триггеров.

Вы получите подробную схему тонкой оптимизации CRM для интернет-магазина, посредством триггеров, которая позволит сопровождать вашего клиента по воронке продаж с момента регистрации на сайте и до получения заказа. Узнаете какие триггеры нужно настроить в вашем бизнес-процессе для качественной и продуктивной работы с клиентом.


Для того, чтобы получить такую схему - введите имя и email в форме ниже и мы пришлем ее на вашу почту.