Техническое задание по интеграции retailCRM и 1С

Вы узнаете:

  • Какая информация о статусах заказов необходима для качественной интеграции
  • На какие статусы доставки стоит обратить внимание
  • Какие поля в retailCRM содержат данные, которые необходимо завести в 1С по контрагентам
  • Соответствия кастомных полей, о чем нужно помнить
  • Дополнительные услуги при интеграции retailCRM и 1С
  • Не штатный функционал. Когда и что внедрять

В итоге вы получите готовое техническое задание по интеграции retailCRM и 1С, которое поможет обойти стандартные подводные камни, ускорит работы по интеграции и расставит все приоритеты в процессе.

 

Для того, чтобы получить такое ТЗ - введите имя и email в форме ниже и мы пришлем ее на вашу почту.