Если вы отлично знаете свою аудиторию, а портрет покупателя можете описать с закрытыми глазами - значит, пора задуматься об использовании таргетированной рекламы. Эта система позволяет демонстрировать нужную рекламу в нужный момент.
Человек зашел на ваш сайт? Отлично! Он заинтересован. Теперь необходимо “догнать” и ненавязчиво помочь принять решение о покупке. Этим займется таргетированная реклама.
Таргентированная реклама – это показ рекламного объявления группе людей, которые объединены общими характеристиками поведения в интернете.
Активная жизнь в социальных сетях позволяет отслеживать вкусы, предпочтения и потребность каждого пользователя. Это инструмент сбора информации об аудитории, а вы можете вычислить группу пользователей, целевую аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте. Наиболее распространенной средой стала - таргетированная реклама в социальных сетях. Таргетированная реклама Вконтакте, таргетированная реклама в Instagram, таргетированная реклама в Facebook , таргетированная реклама в одноклассниках, Target Mail – это часть эффективной рекламной компании.
Что дает таргетированная реклама в соц сетях?
Понятие таргетированной и контекстной рекламы тесно переплетаются, принципы работы систем схожи. Таргетинг знакомит и формирует потребность в продукте/услуге. Основные преимущества его использования:
- Поток новых клиентов, заинтересованных продуктом, готовых к приобретению.
- Большой потенциал обновлений баннеров, создания историй и экспериментов.
- Возможность кросс-продаж и возвращения пользователей.
- Повышение лояльности к бренду.
Настройка таргетированной рекламы включает:
– разделение на группы по интересам (на основе предпочтений посетителя);
– географический таргет (рекламная кампания для определенного региона, на основе местоположения пользователя);
– локальный (радиусный таргетинг, который охватывает зону 0,9 - 15 км от точки магазина/офиса);
– временной (жесткие временные рамки показа рекламы, например, в ту часть дня, когда клиенты наиболее активно ищут или могут интересоваться услугой);
– социально-демографический (выделяется группа людей по возрасту, полу, уровню профессиональной пригодности и т. д.);
– поведенческий (на основе предыдущих запросов);
– геоповеденческий (отлеживаются данные передвижения группы населения, что формирует характер и привычки пользователя);
– и таргетинг по Simular users (система ищет пользователей с похожей манерой поведения).
Подобная настройка таргетированной рекламы в Инстаграм поможет сосредоточить усилия и использовать интересные ходы для привлечения «своей» аудитории.
Бюджет таргетированной рекламы
Специалисты TrendKey возьмут настройку таргетированной рекламы на себя. А в результате вы получите:
- Настройку таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram
- Создание сценария рекламы
- Сбор аудитории у ваших конкурентов
- A/B тестирование баннеров
- Отрисовка баннеров
Таргетинг это часть стратегии интернет-маркетинговой кампании. Использовать этот инструмент, как единственный канал для привлечения покупателей бессмысленно, но в тандеме с другими методиками вы получите максимальную конверсию переходов.
Перед началом рекламной кампании вы должны четко обрисовать целевую аудиторию вашего сайта/ продукта, результат которого хотите достичь и какой эффект хотите получить от таргетированной реклама в соц сетях.
После этого можете смело обращаться в TrendKey – мы сделаем лучшую таргетированную рекламу привлечение трафика из социальных медиа. Бюджет таргетированной рекламы сможете обсудить во время общения с нашим специалистом