Схема email-рассылки триггерных, статусных и регулярных писем
Вы узнаете:
- Примеры коммуникаций с клиентом от регистрации до получения заказа.
- Какие письма отправлять клиенту, когда он сделал и когда еще не оформил заказ.
- На какие сегменты можно разделить велком-серию писем.
- Какие письма и смс отправлять клиенту на разных стадиях обработки заказа.
- Какие уведомления нужно настроить менеджеру для качественной и продуктивной работы с клиентом.
- Примеры триггеров, которые помогут проводить клиента по автоворонке.
Вы получите подробную схему статусных и триггерных писем, которые будут сопровождать клиента по воронке продаж с момента регистрации на сайте и до получения заказа. Узнаете, какие триггеры нужно настроить в Вашем бизнес-процессе для качественной и продуктивной работы с клиентом.
Для того чтобы получить такую схему, введите имя и e-mail в форме ниже, и мы пришлем ее на Вашу почту.
Для того чтобы получить такой список, введите имя и e-mail в форме ниже, и мы пришлем его на Вашу почту.