Трафик привлечь легко - у TrendKey есть подборка услуг, которые помогут привести в ваш интернет-магазин целевую аудиторию:
Что важнее всего для интернет-магазина? Трафик, который конвертируется в завершенные продажи или подписчиков магазина. Главная задача - привлечение целевой аудитории, которая станет конечным потребителем товара.
Как возможно увеличить трафик магазина?
Есть 5 наиболее эффективных методов привлечения целевого трафика:
1. Кроссплатформенная реклама. Интернет-магазин должен стать брендом, которому доверяют и сразу же вспоминают при необходимости покупки. Сделайте рекламу, которая будет “преследовать” вашего пользователя в Facebook, VK, Twitter или просмотре страниц поисковика.
2. Таргетированная реклама - это четкая, узкоспециализированная реклама настроенная на определенную категорию людей, через текстовые и графические объявления. Социальные сети это неотъемлемая часть жизни человека, а значит здесь необходимо начать привлечение целевого трафика. Страна, город, район или соседний дом - каждая из категорий может быть охвачена. Каждый аспект вы сможете обсудить с профессионалами TrendKey.
3. SMM (Social Media Marketing) - это комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории в инстаграм, VK, Facebook, Twitter и т.д. Это использование доступных площадок для продвижения и раскрутки бизнеса. Здесь главную роль играет контент, который привлекает целевой трафик из twitter и других социальных сетей.
4. Контекстная реклама - это целевой инструмент, который является точным попаданием в нужную категорию потребителей продукта/сервиса. Профессионалы покупают размещения рекламы вашего сайта на первых позициях в отдельном блоке, который первым видят в поисковой выдаче. Ваш интернет-магазин будет перед глазами покупателей.
Google Analytics - инструмент для отбора посетителей интернет магазина. Создается список посетителей сайта и их действий, который автоматически взаимодействует с Google Adwords.
Поисковый ремаркетинг для привлечение клиентов в интернет магазин, которые однажды заходили к вам. Для этого используют более громоздкие фразы и словосочетания ключевых слов.
Ремаркетинг в КМС для товаров интернет-магазинов. Обычные и динамические баннеры с просмотренными/аналогичными товарами зарекомендовали себя как эффективный способ увеличение продаж интернет магазина.
Ремаркетинг знаменит своими сверх силами, способными вернуть эшелон клиентов в ваши ряды. Посетитель зашел на сайт, но не сделал покупку. Значит изначально существовал интерес к вашему продукту/сервису.
5. SEO-оптимизация. Перед настройкой ремаркетинга и любой друкой рекламы лучше убедиться, что сайт отвечает требованиям поисковиков. SEO-оптимизация направлена на улучшение позиции сайта в поисковой выдаче, создание авторитетного ресурса в своей тематике. Основные задачи: работа с юзабилити сайта, работа над перелинковкой, создание интересного контента для читателей, как результат, привлечение трафика в магазин, который в итоге совершает больше конверсий и охотней возвращается снова.
Зачем обращаться к опытным специалистам? Команда TrendKey реализовала множество проектов по интернет-маркетингу. Опыт стратегического развития, рационального вложения средств в рекламное размещение поможет укрепить позиции вашего интернет-магазина на рынке и поднять уровень продаж.
Доверьте развитие бизнеса профессионалам.