Безграничные возможности креативной верстки email рассылки, применение графических элементов и интересного наполнения - привлекают внимание клиента. Подобные письма не отправляют в спам.
Создание письма для рассылки
Для успешного применения системы Email-маркетинга недостаточно простой логики рассылки и письма с предложением. Для привлечения внимания информация должна подаваться в красивой «обертке», с нужными ссылками и привлекательными изображениями. Первое впечатление от письма - это внешняя оболочка, наполнение вторично.
Продающие письма для рассылки это дополнительный канал коммуникации и продаж для клиентов. Пользователям ежедневно приходит около сотни писем, вы должны привлечь внимание аудитории «ярким» и захватывающим заголовком и предложением внутри. Для успешной реализации дизайна и верстки писем для рассылки вы должны продумать стратегию реализации проекта:
- продумать идею и грамотно выстроить серию писем;
- выделить главное, завоевать доверие клиента, предоставив интересный продукт;
- письма должны побуждать к действию, мотивировать на приобретение продукта;
- привлекательный дизайн, профессионалы сделают html верстку писем для рассылки.
Специалисты позаботятся об адаптивной верстке email писем, чтоб дизайн великолепно смотрелся на любом девайсе. Если у вашего интернет-магазина нет фирменного стиля, то мы сделаем общий брендированный макет письма, который будет основой для рассылки. Маркетинг — это умение вызывать эмоции у человека, формировать желание что-либо купить. Мы профессионалы в данном направлении, поэтому результат работы всегда превосходный.
Верстка html писем
Работа по созданию email рассылки делится на 4 этапа:
- Идея продвижения продукта/услуги и ее реализация в текстовом формате.
- Дизайн письма для рассылки.
- Верстка электронных писем.
- Тестирование результата на всех платформах и почтовых сервисах.
Максимального эффекта писем можно достичь, если каждое звено процесса будет четко и качественно выполнять поставленную задачу. Профессиональные верстальщик и дизайнеры возьмут на себя настройку функционала и техническую основу письма с учетом верстки для конкретных почтовых клиентов. Письмо будет корректно отображаться на всех платформах - это называется кроссмейлерной версткой.
Простые узнаваемые шаблоны, правильная ширина, информация о компании и форма отписки - если все это учесть, ваша рассылка будет вызывать доверие, и у клиента не возникнет и мысли нажать кнопку “спам”.
Что вы получите?
- Сверстанные по всем правилам кроссмейлерные письма
- Точное красивое оформление
- Высокий CTR
- Малый показатель отписок, добавления в спам
- Продуманный текст, таргетирование рассылок
- Эффективную сегментацию
- Корректное отображение писем в большинстве почтовых клиентов
- Правильную техническую настройку процесса рассылок