Бренд - это индивидуальность. Гарантия того, что вашу компанию будут узнавать еще до того, как услышат название. Имидж, отношение и собственный стиль могут гарантировать добавочную стоимость и устойчивый спрос.
Для чего нужно брендирование сайта?
Если ваш интернет-магазин достиг определенного ежемесячного оборота и вы желаете двигаться дальше, то брендирование станет следующим шагом на пути к Топовым позициям. Если вы избрали путь медийности бренда, то в скором будущем получите увеличение поисковых запросов благодаря naming магазина. Существует 2 вида брендирования:
- Образный. Фирменный стиль, имидж и уважение к торговой марке. Цель: создать индивидуальный, узнаваемый бренд, у которого есть свои ценности и приоритеты. Благодаря каждому слову можно понять целостную философию бренда.
- Визуальный. Внешний облик интернет-магазина: его дизайн, логотип, разметка и другие элементы, которые создают уникальность бренда.
Первая задача брендинга — создание целостного образа, духа и философии магазина. Чтоб клиенты ощущали заботу и непередаваемые ощущения от сотрудничества с вашим сервисом. Второстепенная задача — это поглощение рынка, привлечение новых покупателей и монополизация направления.
Брендирование магазина проводится в несколько этапов: цель создания проекта, разработка и анализ рыночной ситуации, философия бренда, распределение или делегирование обязанностей агентствам, развитие проекта и продвижение в сети, оценка эффективности действий, подведение итогов.
Полный цикл брендирования вашего сайта обеспечат специалисты TrendKey.
Что мы делаем?
- Анализируем ситуацию на рынке
- Позиционируем, разрабатываем стратегии управления брендом
- Разрабатываем бренд-имидж
- Интегрируем маркетинговые коммуникации для продвижения бренда
- Мониторинг и оценка эффективности