Сколько времени посетитель проводит на вашем сайте? Что необходимо делать для грамотного взаимодействия с покупателем?
Веб-аналитика — это инструмент построения успешной стратегии развития сайта и бизнеса в целом. Модуль аналитики позволяет проникнуть внутрь сайта, собрать статистические данные о посетителях ресурса, сделать аналитику целевой аудитории и количества посещений сайта.
Веб-аналитика позволяет выяснить, насколько эффективно работает сайт, а также же предложить решения по модернизации и улучшению показателей. Работа наших специалистов покажет, верна ли выбранная стратегия, есть ли слабые места и каковы прогнозы развития.
Владелец бизнеса должен понимать, что рост прибыли может ожидаться за счет нескольких факторов: привлечение аудитории, конвертация пользователей в клиентов и их удержание. Данная система преображается в воронку продаж. Широкий вход и выход — это идеально налаженный бизнес. А если к вам приходит множество посетителей среди которых малая доля становится клиентами, то нужно искать проблемные места сайта. То, что отталкивает посетителей, либо им не неинтересно.
Что можно выяснить с помощью веб-аналитики?
- Отследить достижение поставленных целей в цифровом формате.
- Эффективность каждого канала рекламы и соответствия стратегическим планам ресурса.
- Прибыль по каналам привлечения, количество заказов, ROI в динамике.
- Анализ посещаемости, изучение аудитории сайта.
- Анализ поведенческих факторов и конверсии ресурса.
- Характеристики целевой аудитории.
- Анализ конверсии сайта и трафикогенерации.
Что будет сделано?
- Интеграция Яндекс-Метрики с добавлением кода на сайт
- Интеграция Google Analytics
- Индексация поисковыми роботами
- Информация по статистическим данным, каналам трафика, определение ROI в динамике
- Определение каналов перехода на сайт
- Подробная оценка посещаемости
- Характеристика целевой аудитории
Системы веб аналитики
В основе веб аналитики сайта стоят 2 системы:
- Интернет-анализаторы. Программы, которые взаимодействуют с ресурсом через сбор информации, который сохраняется в базу на сервере программы. Данные анализируются системой и предоставляют полный отчет по выбранным параметрам. Система веб аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet и другие.
- Второй источник отчетности — это лог-анализаторы. Программа устанавливается на компьютер, сохраняет и обрабатывает данные. Наиболее часто используемые анализаторы это Webalizer, WebTrends и AWStarts.
Веб аналитика Google Analytics дает общие данные о количестве просмотренных страниц, посещений, показывает путь пользователя и отмечает новых посетителей. География посещений, история переходов, популярность страниц и разделов ресурса. Минус системы — отсутствие демографических данных, оценки юзабилити сайта и возможны искажения данных в веб аналитика Google.
Аналитика сайта в Яндексе схожа по типу параметров для анализа с Google Analytics. Преимущество в точности данных, возможности отследить точность отказов и получить информацию по демографии посетителей. В веб аналитика Яндекс Метрика видоизменены графики и подача информации.
Система LiveInternet входит в число веб-анализаторов, но имеет ряд преимуществ перед другими: предоставляет демографическую информацию, четко отслеживает историю переходов на сайте. Минус — нет данных о конверсии, отсутствуют фильтры и цели. Модуль веб аналитики играет значительную роль в повышении конверсии сайта, росте прибыли и популяризации компании.
Совокупность нескольких параметров подсчета покажет на графике текущее состояние бизнеса. На основе услуги веб аналитика вы можете изменить подачу и реализацию услуг, изменить usability сайта и сделать ресурс привлекательным для посетителей. Создание аналитического отчета требует колоссальных затрат времени.
Делегируйте свои задачи профессионалам. Специалисты TrendKey оценят работу вашего сайта на основе отчетности, в итоге вы получите четкий понятный отчет с конкретными рекомендациями. Качественную аналитику получить легко - достаточно заказать бесплатную консультацию с нашим экспертом