Ремаркетинг, он же ретаргетинг в социальных сетях - эксклюзивный формат рекламы, который возвращает заинтересованного клиента к просмотру сайта и покупке. Коммуникация с клиентом через другие каналы.
Принцип прост: реклама показывается только тем, кто уже заходил на ваш сайт. Гибкая система основана на поведении пользователя, его интересах и действиях: каждая группа увидит свой сценарий. Установите на сайте специальный код, который записывает в списки ремаркетинга всех посетителей. Настраивается их сегментация, и каждый видит только то, что ему нужно.
Зачем нужен ретаргентинг?
Средняя статистика сайтов: более 90% пользователей уходят не завершив покупку, не подписавшись на ваш блог или оставив пустой форму регистрации. Причин ухода множество: сложный дизайн, множество форм для заполнения, отсутствие информации или посетитель отвлекся/не решился купить сейчас. Ретаргетинг это возможность вернуть клиента для завершения процесса.
Интернет-магазин может активно использовать ретаргетинг Вконтакте, чтобы вернуть клиентку, которая активно выбирала платье, но не решилась на покупку.
Принципы воздействия ремаркетинга на клиента:
- Дополнительный способ коммуникации с клиентом. Периодически возникающее динамический ретаргетинг склонит пользователя к покупке, он не сможет проигнорировать баннеры, рекламу, смс или mail с акционным предложением. Взаимодействие нескольких направлений единовременно улучшит конверсию посетителей.
- Повысить уровень доверия к компании и продукту. Ретаргетинг частично воздействует на подсознание. Если клиент увидит несколько раз ваше торговое предложение или рекламу об интернет-магазине он станет более лояльным и расположен к покупке именно у вас.
- Вовлечение в рекламный цикл. Например, вы создали рекламу о новом бестселлере. Позднее перед глазами пользователя возникают отзывы о книге, следующий баннер о навыках, которые получил читатель после прочтения книги. Шаг за шагом вы привлекаете клиента к покупке.
- Диалог с клиентом. Использование всех инструментов коммуникаций позволяет узнать чего хочет покупатель. Вместо показа просмотренного на сайте товара, вы можете спросить о том, что его не устроило в товаре, чего он ожидает от сервиса. Каждый ответ это информация для вас и основа для будущего сотрудничества.
Ретаргетинг в социальных сетях как бы “охотится” за пользователем, незаметно настигая и мягко подводя к покупке.
Доверив настройку специалистам TrendKey, вы получите:
- Сценарий сегментации
- Разработку месседжей
- Настройку рекламной кампании
- Отрисовку баннеров дизайнерами согласно сценарию
- Анализ увеличения продаж