“К концу 9 месяцев работы мы вышли на объемы более 10 000 посетителей и более 100 заказов в день. Прошло 5 лет. Представьте себе оборот сейчас”
Директор и владелец Роман Кежелис рассказал о непростой и яркой жизни одного из крупнейших в украинском Интернете магазинов спортивной одежды и обуви “Обвал Цен” - надеждах, рисках и достижениях.
Секрет первый: мощный старт
Подготовку начали за 7 месяцев. Аренда офиса, найм сотрудника, который занимался анализом конкурентов и изучением товара, выявлением реальных потребностей целевой аудитории. Домен проиндексировался буквально сразу: стартовали настолько качественно, что, даже еще не запустив сайт, принимали по 5-10 заказов в день. И это - без контекстной рекламы!
Я лично оформил первый заказ первого клиента. Кстати, клиент этот до сих пор с нами, и за 5 лет сделал уже более 200 заказов.
Объемы росли в геометрической прогрессии. К концу 9 месяца работы мы вышли на более 10 000 посетителей в день и более 100 заказов в месяц, а в магазине работало уже 4 менеджера.
Эти 9 месяцев я потратил на изучение своего клиента, его потребностей и боли. Мы позиционировали “Обвал Цен”: рассказывали, как и для кого мы работаем. С некоторым удивлением выяснили, что наша целевая аудитория - это спортсмены... и домохозяйки. Причем мужчин больше, чем женщин.