Мнение клиента
— Что изменилось в работе после интеграции? Что стало лучше, быстрее, эффективнее?
— Нагрузка на менеджера снизилась. Очень помогли в работе автоматические уведомления клиентам по заказам и доставке. Клиенты всегда в курсе ситуации по заказу, а работа менеджеров стала более эффективной. Повысилась лояльность клиентов за счет улучшения сервиса. Это повлекло за собой увеличение прибыли.
Также упростились некоторые процессы в логистике. Стало удобнее формировать накладные. Что раньше занимало очень много времени — сейчас делается нажатием одной кнопки.
Особенно порадовала аналитика в retailCRM. В ней очень удобно можно увидеть:
● сколько продано;
● в каком объёме;
● какие товары пользуются большей популярностью, какие меньшей.
Мы существенно ускорились. Ранее 1 менеджер в день обрабатывал 40 заказов. После внедрения retailCRM и скрипта от TrendKey менеджер оформляет более 80 заказов в день. Важным является то, что автоматизация сняла рутинные процессы с менеджеров и позволила лучше их мотивировать за счет понятной аналитики в CRM
— Как вы оцените работу компании TrendKey?
— Любую, даже очень сложную и непонятную задачу специалисты компании готовы взять в работу и решить. Хоть наш продукт оказался и очень сложным в автоматизации, но был успешно реализова, и внедрен.
TrendKey могу порекомендовать любой компании, которой требуется внедрение программного продукта по автоматизации продаж. У компании обширный перечень предоставляемых услуг, поэтому у специалистов достаточно знаний и опыта, чтобы внедрить любой продукт и добиться его отлаженной работы.
Наше сотрудничество с компанией продолжается. На будущее уже запланировано развитие самой retailCRM готовыми модулями, которые делают работу менеджеров еще эффективнее.
Участники проекта
Со стороны TrendKey:
- project manager;
- аккаунт менеджер;
- программист back end;
- программист 1С;
- front end программист-триггерщик.
Со стороны клиента:
- project manager;
- программист.