— Почему выбрали CS-Cart?
— В 2010–12 году я пытался сделать интернет-магазин, вообще ничего не зная об этом.
Мы заказали у одной компании самописный интернет-магазин, но так его и не закончили, окончательно похоронив на этапе всевозможных доработок. Подобную дилетантскую часть, думаю, каждый проходил, кто пытался запустить интернет-магазин. Для меня это был первый ценный опыт.
В 2012 году, увидев запуск интернет-магазинов нескольких наших конкурентов, я твердо решил реализовать проект. Начал спрашивать у знакомых, которые порекомендовали мне одну компанию в Алматы. Ребята оказались адекватные, выслушали, просчитали. Но когда озвучили бюджет – стало немного не по себе. Я начал уточнять все моменты. Оказалось предложенный вариант будет самописный, в котором каждый модуль, обычный для современного магазина, стоит очень дорого. А когда возникает большая сумма, невольно думаешь: за что я буду платить?
Я начал искать информацию в интернете, какие сайты на каких платформах работают. Что лучше – взять коробочное решение или разрабатывать с нуля? Но так как я был в этом профан, дилетант, естественно, все веб-студии требовали четкое ТЗ. Я этим никогда не занимался, поэтому сделать самостоятельно ТЗ я не мог. Я решил взять коробочное решение.
Начал изучать возможные варианты: Битрикс, Cs-Cart и т. д. В одном из рейтингов CMS-систем для интернет-магазина увидел Cs-Cart. Основное, что меня зацепило в этой системе, – наличие видеоуроков. Из-за этого я принял решение купить именно Cs-Cart.
— Почему вы обратились за разработкой в TrendKey?
— Изначально пытался самостоятельно разобраться в системе, но быстро понял, что своими силами проект не реализовать. Как раз в это время мне пришло приглашение от Cs-Cart на участие в обучении. Во время обучения присутствовал у Романа на уроке, который был самым интересным из всего курса. Я понял, что человек знает, как все происходит, тем более есть собственный бизнес.
Я связался с TrendKey. Удивило то, что с меня не требовали ТЗ, а сразу сказали, что и как будет. ТЗ ребята написали сами. Для меня это было идеальное решение, к тому же бюджет был вполне осязаем. Поэтому сомнений в дальнейшем сотрудничестве не возникло.
С Романом мы общались на протяжении всей реализации, не потеряли контакт и сейчас. За время общения я узнал очень много о e-commerce. Сейчас других вариантов, с кем можно строить бизнес, у меня нет. Задавая вопросы, о которых я узнал от Романа, другим специалистам, убедился – многие дают пространные ответы, абсолютно меня не устраивающие.
Роман Александрович помог мне составить чек-лист, по которому я контролирую тех или иных подрядчиков. Это очень помогает.