Особенности формы “Лидоловка” и как она работает
Выглядит форма следующим образом:
Принцип работы нашей лидоловки в определенном роде похож на технологии Daemon Collector от retailCRM, но имеет гораздо более расширенный функционал в части сегментирования подписавшихся пользователей.
Форма “Лидоловки” появляется на странице 2 раза:
- после 15 секунд пребывания пользователя на сайте;
- еще через 15 секунд после обновления страницы, если первый раз форму закрыли.
В форме мы предлагаем сразу отметить интересующий пользователя тип инструментов:
- инструменты для начинающих;
- клавишные;
- гитары;
- ударные;
- оборудование.
Под каждый из этих сегментов у нас уже подготовлен специальный список в UniSender.
После того, как клиент заполняет свои личные данные, он попадает в тот или иной список на основе выбранного предпочтения.
Для каждого такого списка заготовлена тематическая серия писем с интересными предложениями. Она активируется сразу после попадания клиента в список UniSender.