-
Быстро, понятно, легко
Недельный курс доступен любому Вашему сотруднику вне зависимости от уровня подготовки
Подробнее -
KPI: научим измерять эффективность работы
Правильная мотивация. Легко оценивать качество, легко оплачивать труд
Подробнее -
Повысьте уровень своих сотрудников
Ваш вариант - заинтересованные, профессиональные, ответственные люди, с которыми интересно работать
Подробнее
Курс “Оператор интернет-магазина”
Это система обучения, которую вы легко встроите в свои бизнес-процессы. Видео, тесты, консультации специалистов и лайфхаки для операторов и владельцев бизнеса в интерфейсе самой удобной платформы для интернет-магазинов retailCRM.
Полноценный call-центр за 3 дня
Обученные, мотивированные, профессиональные менеджеры - гарантия успеха и отличной репутации компании
Западные модели обучения персонала в России работают неэффективно. Это факт. Поэтому мы создали свою современную программу с учетом всех особенностей русского менталитета и отработали ее на наших соотечественниках - за 6 лет опыта накопилось достаточно.
Система проста: оператор смотрит курс, сдает тесты - и он готов приносить вам еще больше прибыли.
Сценарий курсаМатериалы для обучения
- Чек-листы
- 6 тестовых заданий
- 10 уроков: более 4 часов видео
- Внутренние текстовые инструкции
- Отлаженные на своих интернет-магазинах эффективные скрипты
- Подсказки по решению типичных вопросов клиентов
Ваши операторы:
- Научатся решать проблемы клиента
- Научатся работать с возражениями
- Поймут, что такое ответственность и каким должен быть идеальный менеджер
- Освоят систему “Трех Нет”, работу с Up-sales и Cross-sales
- Поймут для себя, зачем они вообще работают в call-центре и зачем быть эффективным
Обучение владельца интернет-магазина
- 4 видео-урока с конспектами: более 3 часов видео
- Работа с продуктом компании
- Система правильной мотивации
- 6 советов о том, как улучшить работу вашего интернет-магазина
Вы:
- Поймете, как увеличить эффективность и доходы своего интернет-магазина
- Научитесь правильно мотивировать работников
- Разберетесь с KPI. Как внедрять и считать
- Начнете более детально понимать задачи своих работников
-
Более 240 обученных менеджеров
-
Доход клиентов после внедрения системы обучения вырастает примерно на 30%
-
Более трети клиентов со временем модернизируют нашу систему под свои бизнес-процессы
-
Среднее снижение текучки кадров на 64%
-
Любимая часть курса среди операторов - “Звонок поющей девочки”
В чем вы выигрываете?
-
Мотивированные, готовые развиваться сотрудники. Слабые уйдут сами.
-
Обучение практически на полном автомате - достаточно просто проверить тесты
-
Снижение текучки кадров
-
Увеличение в прогрессии: оператор стимулирован работать лучше, чем вчера
-
Понятный KPI с возможностью модернизации
-
Возможность увеличения стоимости бизнеса
-
После отладки процессов вы сможете запаковать свой проект как продукт и продавать его как франшизу
5 простых шагов
-
Вы рассказываете о своих бизнес-процессах
-
Мы анализируем их
-
Наши специалисты проводят обучение
-
Ваши сотрудники сдают экзамен и делают работу над ошибками
-
Вы начинаете зарабатывать больше
ПАКЕТЫ УСЛУГ
Мы тестировали систему обучения на собственном интернет-магазине “Обвал Цен” в течение 6 лет - оценили мотивацию и повысили уровень менеджеров. И именно поэтому готовы рекомендовать ее вам.
PLATINUM | GOLD | SILVER | |
155 000р. | 60 500р. | 30 800р. | |
6 тестовых заданий | |||
20 аккаунтов для ваших "студентов" | |||
Унифицированный скрипт | |||
Вводная инструкция по курсу | |||
Ключевые показатели эффективности (KPI) | |||
Унифицированная инструкция работы call-manager | |||
Работа с жалобами | |||
Инструкция по работе с retailCRM | |||
Инструкция по работе с InSales | |||
Вводная инструкция по курсу для собственника | |||
Работа с продуктом компании | |||
Как улучшить работу вашего интернет-магазина | |||
Инструкция по работе с UIS | |||
Сертификат о прохождении курса | |||
Адаптация инструкций под ваши бизнес-процессы | |||
Скрипт, специально разработанный под Ваш бизнес | |||
Анализ вашего бизнес-процесса + 5 часов консультаций специалиста в течение 1 месяца | |||
Прием экзаменов экспертом + разбор ошибок | |||
Проверка Ваших операторов методом “тайный покупатель” случайным образом в течение 2 недель с предоставлением детального отчета | |||
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ | ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ | ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ |
Получить в подарок. Узнать, как
Получить в подарок. Узнать, как
“Бизнес - это не сервера, не клиенты и не офисные столы. Бизнес - это папка с отлаженными инструкциями и правилами. Четкими, понятными, легко реализуемыми и повторяемыми в любом месте мира.
Этот обучающий курс - как раз из таких”Роман Кежелис, руководитель компании TrendKey
Наши сертификаты
Если Вам было лень читать весь текст и вы просто проскролили страницу, предлагаем краткое содержание:
Мы даем клиенту:
- Обучаем менеджеров интернет-магазинов работать эффективно и приносить прибыль
- Обучаем владельцев интернет-магазинов
- Встраиваем в ваш бизнес полноценную автономную систему обучения
- Помогаем снизить текучку кадров и повысить мотивацию сотрудников
- Помогаем масштабировать бизнес и зарабатывать больше