Как работать с миллениалами
Сейчас самая актуальная площадка для коммуникаций с поколением Y — это экран мобильного телефона. Еще совсем недавно, лет 5–7 назад, было модно создавать свои сайты. Теперь сайты есть практически у всех, поэтому пришло время осваивать SMM-маркетинг. Соцсети стали самым важным инструментом взаимодействия и влияния на потребителей. Главное — в погоне за лидами вести себя корректно и не становиться слишком навязчивыми по отношению к потенциальным клиентам.
Миллениалы не доверяют рекламе. Им проще узнавать о разных товарах с помощью интернета и пользовательского контента в нём. Если вы раньше рассчитывали только на классическую рекламу, то сейчас пришло время выйти из зоны комфорта и начать воздействовать на покупателей совершенно по-новому. В первую очередь необходимо обзавестись подходящими онлайн-ресурсами.
Представителям поколения Y важно не только услышать о вашем товаре, но и увидеть его в действии. Все, что вам нужно сделать, — предоставить социальные обзоры на свою продукцию, обеспечить отзывами разных покупателей и продемонстрировать на деле необходимость той или иной покупки.
Для выполнения этих задач существуют такие платформы, как YouTube и Instagram. Хотя в последнее время много видеоконтента сконцентрировано и в Facebook.
Рассмотрим каждый вариант по отдельности.
YouTube представляет собой концентрацию самого разного контента. Здесь можно найти практически все. Миллениалы проводят массу времени, просматривая такие видео, как распаковки, обзоры, тестирование и т. д. Где, как не здесь, представлять свой товар в наивыгоднейшем свете!
В этой ситуации есть два варианта действий. Можно самостоятельно открыть канал и выпускать обзоры на свою продукцию, рассказывая о ее положительных сторонах, либо заказать рекламные ролики у подходящего блогера с хорошей целевой аудиторией. Важно понимать, что миллениалы охотно доверяют себе подобным и прислушиваются к их мнению. По этой причине взаимодействие с блогерами — важный шаг в маркетинговой деятельности, нацеленной на поколение Y. Видеоформат и грамотный подход к рекламной кампании приводит к отличным результатам.
Иными словами, такую платформу, как YouTube, нельзя игнорировать. Пользовательский контент стал новым инструментом убеждения потребителей. Можно создать информативный анбоксинг или тщательное тестирование определенного продукта, ведь в конечном счете все, что необходимо представителям поколении Z, — это дополнительные сведения и доказательства пользы покупок.
Instagram отличается скоростью подачи любого материала. Если на платформе YouTube ролики могут быть разной продолжительности, то в Instagram такого вы не увидите.
Instagram — идеальная площадка для коротких рекламных кампаний. От вас требуется лишь красивая подача рекламы. Здесь работает тот же принцип, что и на YouTube. Выгоднее всего будет довериться блогерам с подходящей вам тематикой и с достаточным количеством подписчиков.
Целью каждого маркетолога является завоевание аудитории в Instagram. Данная платформа характеризуется огромным скоплением миллениалов (более 200 миллионов). Кроме рекламных возможностей, Instagram позволяет ближе познакомиться с поколением Y, узнать интересы, стремления, боли, а главное — желания.
Привлекайте внимание пользователей броскими постами, следите за их качественным эстетическим исполнением и старайтесь быть максимально убедительными. Устраивайте социальные опросы, спрашивайте мнение публики, вовлекайте ее в общение в комментариях. Маркетинг для миллениалов строится на интересе аудитории.
Наилучшим видом контента в Instagram считается репост фотографий клиентов. Это выгодно всем. Люди рады, что их мнение (выраженное фотоматериалом) учитывается вами и соберет в итоге много просмотров и лайков. Ну а вы, в свою очередь, начинаете завоевывать доверие и уважение пользователей, плюс ко всему обеспечивая свой аккаунт регулярным притоком контента. Это приведет к тому, что границы онлайн-бизнеса начнут быстро расширяться.
Сбор пользовательского контента выполняется с помощью специальных индивидуальных хештегов. Их можно придумать, взяв за основу название бренда. Предлагайте размещать фотографии покупок с вашим хештегом, и вы сможете активно собирать их в одном месте и развивать свой аккаунт. Выбирайте лучшие фотографии, делайте скриншот оригинального поста или используйте специальные приложения, такие как Repost.
Вы удивитесь, но на коэффициент конверсии подобная тактика сказывается плодотворно. Фотографии реальных пользователей всегда увеличивают процент продаж. Любой фотоматериал легко связывается с подходящей карточкой товара,позволяя быстро перейти к покупке только что увиденной продукции.
Instagram умело используют различные бренды одежды, косметики, парфюмерии, витаминов и БАДов. Чем быстрее вы освоите рекламную деятельность на этой площадке, тем лучше это скажется на товарообороте и развитии бренда.