Как настроить контекстную рекламу и получить максимальный эффект
Банальный вопрос, но задать его нужно: вы хотите получать больше клиентов, которые будут генерировать дополнительную прибыль?
Ответ: конечно! И это реально: генерировать новых клиентов очень легко прямо из поиска Google. Например, человеку срочно нужен корм для собаки, он его выбирает на первой странице поиска и сразу покупает. И круто, если среди предложений в топ-5 будет ваша компания.
Есть 2 варианта, как этого добиться:
- С помощью SEO. Это очень сложный и долгий процесс, во время которого нужно выстроить связь со своей аудиторией, сформировать авторитет компании на рынке и заработать признание поисковой системы.
- PPC, или контекстная реклама. Здесь вы платите непосредственно за каждый клик пользователей по вашему объявлению. Нужны специальные навыки, чтобы настроить выгодную рекламу в высококонкурентной среде, но эффект от нее будет мгновенный.
Реклама сегодня размещается на самых разных площадках с привлечением различных инструментов, техник и методик. Мы же рассмотрим самый известный инструмент — Google AdWords, который позволил тысячам компаний стать прибыльными и популярными.
После того как вы настроили рекламу с помощью Google AdWords, ссылка на ваш сайт попадает в специальное рекламное поле на общей странице выдачи. Потенциальный клиент вводит ключевое слово и ему предлагаются релевантные результаты, а платите вы только в том случае, если пользователь кликает на объявление. Оплачивается каждый клик.
Окно с рекламными предложениями для ключевого слова «Корм для собак» выглядит так:
Упор на количество конверсий, а не кликов
Рекламные предложения очень нативно размещаются в поисковой выдаче. Они практически неотличимы от выдачи по обычному поиску и вполне релевантны. Контекстная реклама прямо отвечает на запрос пользователя, именно поэтому она имеет такую высокую результативность.
Чтобы правильно настроить рекламную кампанию в AdWords, необходимо знать особенности работы системы и некоторые лайфхаки тонкой настройки. Давайте разбираться с ними детальнее.