Как работает модуль интеграции retailCRM и UniSender от TrendKey

Раздел: E-MAIL рассылка
  • 18 июля 2018
  • Автор: Роман Кежелис
Время прочтения: 3 мин. 20 сек.

Теперь, когда техники повторных продаж стали понятными, пришло время изучить интеграционный модуль retailCRM и UniSender от Trendkey. Модуль расположен в маркетплейсе retailCRM. Оттуда заходим в раздел «Настройки» – «Интеграции». Модуль предлагает 2 недели бесплатного тестирования и объединяет в себе качества лидирующих сервисов.

 

 

  • Action Assistant с обширными триггерными функциями;
  • гибкий процесс сегментации, который позволяет создавать сегменты по классификациям;
  • простое внедрение необходимых товаров в письма.

 

 

  • адекватная цена писем для регулярных серий. Обширные рассылки мы создаем в UniSender. Здесь регулярные серии писем стоят дешевле, чем в retailCRM (где стоимость письма – 8 коп. за единицу), так как оплата производится за количество подписчиков;
  • проверенный и надежный интерфейс на русском языке. Он отличается простотой в использовании, а его поддержка оставляет нас всегда довольными;
  • удобный редактор html, который менеждер освоит за пару часов;
  • возможна настройка автоматических рассылок без помощи программистов. Менеджеры справятся с этим самостоятельно благодаря простому интерфейсу;
  • легко избежать спама – триггерные письма настраиваются в зависимости от открытия и прочтения их содержимого: таким образом письма не отправляются тем, кто не заинтересован в них;
  • простая и удобная функция очистки базы на основе триггеров по прочтению писем. Это значит, что можно удалять (отписывать) неактивную аудиторию, которая не читает письма и не посещает сайт магазина больше 3 месяцев;
  • возможно управление движением контакта между сегментами (списками);
  • модуль в состоянии автоматически пересылать сегменты из retailCRM в UniSender;
  • выполняется A/B тестирование писем для достижения наилучших предложений;
  • предоставляется доступ к обширной аналитике рассылок: отчеты по просмотрам, переходам и карта кликов (как в Яндекс Метрике).

 

Вот ссылка на полное описание модуля

 

 Советы экспертов TrendKey

Советуем создавать в UniSender: приветственную серию, реактивационные и реанимационные рассылки, контентные серии и забытые корзины. Ну а с допродажами работаем на стороне retailCRM.

 

По нашему мнению, интеграция retailCRM и UniSender – высокоэффективный дуэт для достижения оптимальных результатов и экономии ресурсов.

Так как серии должны происходить из CRM, то этим системам нужны собственные рассыльщики. Битрикс24 уже занимается этим вопросом. RetailCRM тоже развивает свой Action Assistant, однако пока не составляет конкуренцию для UniSender – лучшего сервиса рассылок в СНГ. По этой причине мы будем продолжать пользоваться сочетанием UniSender и retailCRM. Действенность этой схемы доказана временем и обходится недорого в обслуживании и внедрении.

Ещё раз повторим, что только совместная работа в UniSender и retailCRM позволяет как настроить активную систему допродаж с хорошими предложениями, так и достичь гибкого функционала A/B тестирования, реанимационных и реактивационных рассылок и т. д. Подобными действиями достигается полноценность e-mail-маркетинга.

Попробуйте самостоятельно использовать на практике наш модуль интеграции в маркетплейсе, чтобы разобраться, как он работает, и проверить, насколько он эффективен. Тестировать модуль можно 2 недели бесплатно.

Модуль интеграции retailCRM и UniSender дает положительные результаты в сжатые сроки. Экономия и гибкий функционал помогают быстро решать поставленные задачи. Это надежный путь к успеху в e-mail-маркетинге.