Теперь, когда техники повторных продаж стали понятными, пришло время изучить интеграционный модуль retailCRM и UniSender от Trendkey. Модуль расположен в маркетплейсе retailCRM. Оттуда заходим в раздел «Настройки» – «Интеграции». Модуль предлагает 2 недели бесплатного тестирования и объединяет в себе качества лидирующих сервисов.
- Action Assistant с обширными триггерными функциями;
- гибкий процесс сегментации, который позволяет создавать сегменты по классификациям;
- простое внедрение необходимых товаров в письма.
- адекватная цена писем для регулярных серий. Обширные рассылки мы создаем в UniSender. Здесь регулярные серии писем стоят дешевле, чем в retailCRM (где стоимость письма – 8 коп. за единицу), так как оплата производится за количество подписчиков;
- проверенный и надежный интерфейс на русском языке. Он отличается простотой в использовании, а его поддержка оставляет нас всегда довольными;
- удобный редактор html, который менеждер освоит за пару часов;
- возможна настройка автоматических рассылок без помощи программистов. Менеджеры справятся с этим самостоятельно благодаря простому интерфейсу;
- легко избежать спама – триггерные письма настраиваются в зависимости от открытия и прочтения их содержимого: таким образом письма не отправляются тем, кто не заинтересован в них;
- простая и удобная функция очистки базы на основе триггеров по прочтению писем. Это значит, что можно удалять (отписывать) неактивную аудиторию, которая не читает письма и не посещает сайт магазина больше 3 месяцев;
- возможно управление движением контакта между сегментами (списками);
- модуль в состоянии автоматически пересылать сегменты из retailCRM в UniSender;
- выполняется A/B тестирование писем для достижения наилучших предложений;
- предоставляется доступ к обширной аналитике рассылок: отчеты по просмотрам, переходам и карта кликов (как в Яндекс Метрике).
Вот ссылка на полное описание модуля