Модуль интеграции

Мы объединили сильные стороны UniSender и retailCRM
для получения максимального результата в email-маркетинге.

14 дней бесплатного тестового периода

Вы получите:

Автоматизацию email-маркетинга

Низкую стоимость отправки писем

Движение контактов по сегментам автоматически

Планирование и отправку писем по событию

Отправку писем по изменению статуса заказа

Отправку писем только тем, кто их читает

Мы в Trendkey внедряем email-маркетинг
для интернет-магазинов 5+ лет.

За это время пришли к выводу, что для эффективной автоматизации рассылок необходимо использовать автоматическую сегментацию в CRM и широкие возможности современных рассыльщиков.

Поэтому мы объединили сильные стороны топовых сервисов для получения максимального результата в email-маркетинге.

Мы взяли самое лучшее от retailCRM и UniSender, объединив их вместе:

  • широкие триггерные возможности;
  • гибкий автоматический функционал сегментации;
  • легкое добавление товаров в письма.
  • выгодная стоимость писем;
  • проверенный годами сервис рассылок на русском языке;
  • удобный Html-редактор;
  • настройка автоматических серий писем менеджерами без привлечения программистов;
  • настройка триггерных серий в зависимости от прочтений или открытий писем. Спам - плохо. Отправляйте письма только тем, кто их читает;
  • движение контакта между сегментами (в UniSender сегменты называются списками);
  • А/B тесты писем;
  • понятная подробная аналитика рассылок.

Модуль интеграции UniSender + retailCRM

Как это работает?

Вы один раз настраиваете retailCRM, настраиваете UniSender, связываете их с помощью нашего интеграционного модуля. Дальше система работает на автомате. А именно:

  • автоматически выгружаются все клиенты из retailCRM в Unisender (можно вручную);
  • возможность автоматически, по событию и (или) вручную, выгружать клиентов по сегментам retailCRM в списки (сегменты) UniSender: из конкретного сегмента retailCRM в нужный список UniSender. Благодаря этому сегменты обновляются автоматически;
  • автоматическое определение пола в retailCRM и передача его в UniSender;
  • передача информации о доставленных и прочитанных письмах из UniSender в retailCRM с помощью вебхуков в кастомное поле. В retailCRM отображается последнее прочитанное и доставленное письмо из UniSender;
  • передача клиента в UniSender по событию “изменения статуса заказа” из retailCRM. При изменении статуса заказа отправлять клиента в необходимый список в UniSender;
  • синхронизация отписок: если клиенты отписались в retailCRM, они будут отписаны также в Unisender. И наоборот.

В итоге получите стабильно работающую на автомате систему email-маркетинга.

Стоимость интеграции 1500 р. в месяц.

Хотите приобрести модуль дешевле на длительный срок? Пишите на почту info@trendkey.ru

С чего начать?

  • Регистрируйтесь в retailCRM

  • Переходите в личном кабинете: Администрирование
    Интеграция
    Еmail рассылки

  • Подключаете модуль retailCRM иконка UniSender от Trendkey

  • Тестируйте модуль 14 дней бесплатно

  • Пользуетесь новыми возможностями для автоматизации рассылок

Планируете автоматизировать рассылки? Предлагаем проанализировать потенциал внедрения email-маркетинга в вашем бизнеса. Подробнее...

Наши сертификаты

Наши партнеры

Отзывы наших клиентов

Владислав Мустафин

Я - директор оф-лайн магазина "МузZone Астана". Мы занимаемся продажей музыкальных инструментов и проф.музыкального оборудования. В данный момент занимаюсь созданием интернет площадки для своего магазина muzzone.kz


В ходе работы над моим сайтом, постоянно возникают вопросы, связанные с будущим продвижением в рейтинге рунета: "Как получить правильную индексацию? Как настроить контекстную рекламу? Как быть лучше конкурентов?". Все это просто сносит "башню", а иногда и пугает! Чтобы продвинуться в решении этих вопросов, я обратился в TrendKey и заказал анализ рыночного сегмента в моей области деятельности.

Оставил заявку на сайте TrendKey.ru, со мной быстро связались, задали пару вопросов о направлении деятельности. Я даже несколько был удивлен, почему задают мало вопросов. Просто ребята сделали все сами! Нашли конкурентов, проанализировали их сайты, составили рейтинг конкурентов, показали сайты на которых стоит обратить внимание для получения лучшего результата, представили топовые каталоги, которые необходимо внедрить. В общем - наставили на путь истинный!

Но это еще не все. Еще была он-лайн консультация. И это было круто! Роман, спасибо огромное! Думаю вопроса с подбором подрядчика для запуска интернет магазина и его продвижения передо мной уже не стоит. Однозначно продолжу сотрудничество с TrendKey!

Владимир Салов

Всех приветствую! Я занимаюсь продажей компьютерных комплектующих. Давно хотел построить автоматическую систему допродажи даже знал, как это сделать в реальности. А на консультации Роман рассказал мне, что это тоже самое легко сделать онлайн с помощью емайл маркетинга.

Я сначала захотел реализовать это сам, но понял - пусть этим занимаются профессионалы. Слишком много тонкостей.

Мне сделали длинные апсейл-серии на несколько сегментов. И это оказалась настолько эффективным, что я даже не ожидал! Заказы посыпались из самых разных частей страны. Результат налицо. Интересно рассказать о комплектующих надо уметь - в TrendKey справились. Думаю еще пару серий заказать через пол-годика.

Павел Гилевич

Наш магазин - bysound.by
Ребята из #TrendKey проводили интеграцию #Cscart с #RetailCRM. С первого раза не получилось сделать полную интеграцию из-за того, что у нас сильно кастомизирована CMS. Буквально в считанные дни для нас был доработан модуль (бесплатно!) и произведена интеграция. Также очень понравилась работа Игоря, человек с железными нервами))) Всем спасибо, рекомендую!

Дмитрий Маришин

Являюсь владельцем интернет-магазина maccaple.ru
Занимаемся не только продажей техники Apple в Крыму, а предоставляем полный комплекс услуг по обслуживанию пользователей техники этого замечательного бренда. Поток новых клиентов постоянно увеличивается, и было принято решение систематизировать и автоматизировать основные рабочие процессы и повысить качество обслуживания.

Мне порекомендовали Сs-Cart, заодно компанию Trenkey, которые являются официальными представителями CMS Cs-Cart и понравившейся мне retailСRM. Я был приятно удивлен качеством обслуживания наших земляков из компании TrendKey. Менеджер Игорь Лаго сам позвонил мне, практически сразу же после того как я оставил свой контактный номер менеджеру московской компании CRM системы.  Игорь ответил на все мои интересующие вопросы, дал нужные рекомендации, уделил мне ровно столько времени, сколько мне было необходимо, для того чтобы понять, что это именно те люди с кем можно сотрудничать!
Далее был организован анализ сайта, после которого я получил консультацию с Романом Кежелисом. Беседа с Романом оставила только положительные впечатления и окончательно подтвердила первое впечатление о высоком профессионализме компании Trendkey.

Сайт еще на стадии разработки, но я уже получаю полезные знания и советы по оптимизации бизнес процессов, работа ведется комплексно.
Моя рекомендация тем людям, кто хочет получить не только новый сайт, а помощь в оптимизации и правильной настройке ваших бизнес процессов - обращайтесь в компанию Trendkey!
Любому бизнесу нужен взгляд со стороны, и лучше если это будут профессионалы!

Татьяна Варина

Компания TrendKey провела анализ моего сайта scraphouse.com.ua

1) Анализ и реально полезные инструменты для проведения анализа позволили мне по-новому оценить свой сайт и сайты конкурентов, оценить свои и их преимущества и перенять то, чего еще нет - в плане проведения акций на возврат клиентов. Буду внедрять

2) Обязательно буду следовать всем рекомендациям по контексту и рекламе, больше уделять внимания при рассылках клиентам

3) Анализ помог определить и увидеть ошибки, которые раньше знали и не рассказывали так подробно только специалисты-программисты) . Теперь сама могу разбираться и увидеть, что не так на сайте. Не во всем, конечно, но интересно было узнать и это

4) Очень помогли отчеты и особенно бонусы от компании, когда есть возможность развернутого анализа. Узнала много нового, как можно воспользоваться фишками конкурентов и как они привлекали клиентов

5) Наиболее ценным в отчете считаю полученные знания по анализу, возможность самостоятельно научиться это делать с пользой для продвижения сайта

Выполнила пока только самостоятельно анализ, изменила тайтл, прописываем описание самих категорий

Обязательно собираюсь продолжить сотрудничество с командой компании ТрендКей. Считаю их профессионалами. Отдельное спасибо Роману за позитивное общение и уверенность, что помощь приведет к результатам, а это главное!

Статистика

800 000+

передано
контактов

10 000+

создано
сегментов

2 000 000+

писем
отправлено

+41%

к прибыли в среднем после внедрения