Интеграция с телефонией - удобство и контроль работы
Много клиентов - это всегда множество телефонных переговоров. Облегчите менеджерам работу, а себе контроль - интегрируйте в CRM телефонию
Что дает телефония?
- фиксирование исходящего вызова прямо из CRM-системы и прием звонка от клиента в CRM
- Повышение скорости обработки входящих вызовов
- Качество телефонных переговоров
- Быстрое подключение
- Возможность дисциплинировать коллектив
- Записи звонков, легкая регистрация нового клиента в CRM
Подключенная телефония — это еще и один из источников статистики работы отдела продаж. Совершать звонки можно без набора номера и других лишних действий.
На сайте retailCRM указан точный список интегрированных телефоний. Но даже вашей службы нет в списке - мы сможем ее интегрировать.
Какие есть варианты?
- Telphin
- onlinePBX
- Mango
- UIS
- Asterisk
- Avaya
- сервис «Простые звонки»
Какой подойдет именно вам, расскажет наш эксперт на бесплатной консультации. Записывайтесь - и выводите свой интернет-магазин на новый уровень!