Интеграция с телефониями

Интеграция с телефониями

 Интеграция с телефонией - удобство и контроль работы



Много клиентов - это всегда множество телефонных переговоров. Облегчите менеджерам работу, а себе контроль - интегрируйте в CRM телефонию

Что дает телефония?

  • фиксирование исходящего вызова прямо из CRM-системы и прием звонка от клиента в CRM
  • Повышение скорости обработки входящих вызовов
  • Качество телефонных переговоров
  • Быстрое подключение
  • Возможность дисциплинировать коллектив
  • Записи звонков, легкая регистрация нового клиента в CRM

Подключенная телефония — это еще и один из источников статистики работы отдела продаж. Совершать звонки можно без набора номера и других лишних действий.

На сайте retailCRM указан точный список интегрированных телефоний. Но даже вашей службы нет в списке - мы сможем ее интегрировать.

Какие есть варианты?

  • Telphin
  • onlinePBX
  • Mango
  • UIS
  • Asterisk
  • Avaya
  • сервис «Простые звонки»

 

Какой подойдет именно вам, расскажет наш эксперт на бесплатной консультации. Записывайтесь - и выводите свой интернет-магазин на новый уровень!

Переходим к делу

Заполните форму - и наш менеджер обязательно свяжется с вами