Система контекстной рекламы Google adwords относится к всемирно известному бренду, занимающему вторую позицию по количеству поисковых запросов от пользователей. Фактически, каждый третий человек, который пользуется поисковиком Google может набрать интересующий запрос и увидеть ваш интернет-магазин.
Контекстная реклама в Google Adwords увеличит продажи и привлечет клиентов.
Конечно, только при условии грамотной настройки, которую TrendKey с удовольствием вам обеспечит.
Зачем настраивать контекстную рекламу? Есть 2 глобальные цели:
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение объема продаж и привлечение клиентов
Преимущества настройки Adwords для вашего интернет-магазина:
- Быстрое привлечение клиентов.
- Результат спустя первые часы после настройки рекламной кампании Adwords.
- Скромный бюджет - это не повод отказаться от рекламы. Контролируйте суточную норму показов в зависимости от конверсии на сайте.
- Возможность выбора площадки размещения баннера Adwords.
- Расширенные возможности аналитики: через UTM Adwords метки вы узнаете об источниках трафика, о типе клиента и его особенностях. Это позволяет сегментировать базу клиентов и построить эффективную воронку продаж.
- Определение целей: чего должна достичь рекламная кампания в Google AdWords
- Подбор в Adwords ключевых слов и просчет бюджета
"Ключевые слова — одна из самых главных настроек в AdWords, это слова и фразы, по которым будут показываться ваши объявления в ответ на поисковые запросы пользователей. Пользователь вводит поисковый запрос, после чего происходит аукцион за возможность показа вашего ресурса пользователю. Он формируется на основе качества объявления, качества вашего ресурса и ставки на ключевое слово. Стоимость каждого слова индивидуальна: формируется на основе."
- Выбор и настройка сетей, типов устройств, местоположений и ставок
- Построение структуры аккаунта AdWords: ключевые слова необходимо разбить на семантические группы, распределить их по компаниям и группам объявлений
- Написание качественных текстов
- Настройка расширений
- Настройка связи аккаунтов Google AdWords и Google Analytics.
- Включение автоматической пометки тегами.
Реклама показывается над результатами поиска Google - могут существовать варианты текстовой, баннерной, лайтбоксовой или видеорекламы.
У вас уже есть рекламная кампания в Google Adwords, но вы не уверены, достаточно ли она хороша? TrendKey поможет разобраться в разделе Анализ контекстной рекламы
О том, как привести аудиторию на свой сайт и продавать больше с помощью рекламы в Google Adwords, расскажет на бесплатной консультации наш эксперт. Записывайтесь - и мы обсудим, как вывести ваш сайт в ТОП.