Настройка рекламы в Google Adwords

Настройка рекламы в Google Adwords

 

Система контекстной рекламы Google adwords относится к всемирно известному бренду, занимающему вторую позицию по количеству поисковых запросов от пользователей. Фактически, каждый третий человек, который пользуется поисковиком Google может набрать интересующий запрос и увидеть ваш интернет-магазин.

Контекстная реклама в Google Adwords увеличит продажи и привлечет клиентов.

 

Конечно, только при условии грамотной настройки, которую TrendKey с удовольствием вам обеспечит.


Зачем настраивать контекстную рекламу? Есть 2 глобальные цели:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение объема продаж и привлечение клиентов

 

Преимущества настройки Adwords для вашего интернет-магазина:

 

  • Быстрое привлечение клиентов.
  • Результат спустя первые часы после настройки рекламной кампании Adwords.
  • Скромный бюджет - это не повод отказаться от рекламы. Контролируйте суточную норму показов в зависимости от конверсии на сайте.
  • Возможность выбора площадки размещения баннера Adwords.
  • Расширенные возможности аналитики: через UTM Adwords метки вы узнаете об источниках трафика, о типе клиента и его особенностях. Это позволяет сегментировать базу клиентов и построить эффективную воронку продаж.
  • Определение целей: чего должна достичь рекламная кампания в Google AdWords
  • Подбор в Adwords ключевых слов и просчет бюджета

"Ключевые слова — одна из самых главных настроек в AdWords, это слова и фразы, по которым будут показываться ваши объявления в ответ на поисковые запросы пользователей. Пользователь вводит поисковый запрос, после чего происходит аукцион за возможность показа вашего ресурса пользователю. Он формируется на основе качества объявления, качества вашего ресурса и ставки на ключевое слово. Стоимость каждого слова индивидуальна: формируется на основе."

  • Выбор и настройка сетей, типов устройств, местоположений и ставок
  • Построение структуры аккаунта AdWords: ключевые слова необходимо разбить на семантические группы, распределить их по компаниям и группам объявлений
  • Написание качественных текстов
  • Настройка расширений
  • Настройка связи аккаунтов Google AdWords и Google Analytics.
  • Включение автоматической пометки тегами.

Реклама показывается над результатами поиска Google - могут существовать варианты текстовой, баннерной, лайтбоксовой или видеорекламы.

У вас уже есть рекламная кампания в Google Adwords, но вы не уверены, достаточно ли она хороша? TrendKey поможет разобраться в разделе Анализ контекстной рекламы

О том, как привести аудиторию на свой сайт и продавать больше с помощью рекламы в Google Adwords, расскажет на бесплатной консультации наш эксперт. Записывайтесь - и мы обсудим, как вывести ваш сайт в ТОП.

 

Переходим к делу

Заполните форму - и наш менеджер обязательно свяжется с вами