“За день до запуска в интернет-магазине уже оформили несколько заказов, а на 4-е сутки после старта мы оказались в топе Google”
- Расскажите, как так случилось, что крупнейший в стране центр света решил осваивать просторы Сети?
Долгое время у нас был типичный брендовый сайт. Максимум, что клиент мог сделать - скачать каталог, прайс и посмотреть остатки. Но времена меняются: мы или делаем работающий интернет-магазин, или остаемся в оффлайне навечно.
Решение далось нелегко. Сделать шаг, когда даже толком не можешь сформулировать, чего ждешь! Но мы отнеслись к процессу ответственно, и даже купили CS-Cart.
Новую систему нужно было освоить, и я отправился на семинар, даже на целый курс для владельцев интернет-магазинов CS-Cart. Самую интересную часть этого курса вел Роман Кежелис. Я внимательно послушал, что и как он говорит - и увидел уровень. Выбор, естественно, пал на его компанию TrendKey.
- Это было Вашим первым знакомством с e-commerce. Как создавался проект frezia-light.ru?
Я хотел красивые pop-up окна со сложным наполнением, оригинальный дизайн, несколько дополнительных модулей. Дизайна было предложено 3 варианта - выбрали тот, который покорил.
Несмотря на то, что интернет-магазин для нас делали под ключ, мы сами работали в тесной связке с разработчиками. Это имело успокаивающее действие и исключило все внесистемные страхи - то, что получалось, точно нам нравилось.