Логотип Coca Cola и Nike узнают даже без надписи. А черно-желтая гамма - Beeline, без вариантов. Это, пожалуй, все что необходимо знать о фирменном стиле Вашего бизнеса. Сайт - это рабочий бизнес-проект, которому необходим лаконичный, узнаваемый бренд.
Юзабилити продающего сайта
Юзабилити web сайта это основа практичности, удобства и быстрой коммуникации и работы с клиентом. Основа успеха интернет-магазина это хорошее торговое предложение, качественный и быстрый сервис, и удобство заказа. При изучении потока клиентов и трансформации их в заказчиков, в воронке продаж часто бывают широкие места, из-за которых утекают клиенты. Причин много: некачественная презентация или описание, отсутствие достойного товарного предложения, длительной доставки или сложный дизайн сайта. Клиент должен легко найти товар, положить его в корзину, найти ее и подтвердить заказ. Каждое действие должно быть интуитивным, пользователь не может и не захочет часами искать необходимый значок.
Итак, чтобы нравиться клиентам, ваш сайт обязан быть:
- Удобным
- Привлекательным
- Функциональным
- Адаптивным
И еще десяток-другой требований. TrendKey знает и учитывает их.
Дизайн может быть “красивеньким” или “презентабельным”. А может быть узнаваемым, эстетичным, и к тому же удобным для пользователя.
Важно держать в голове информацию об оттенках, формах, символах… Все это знает и умеет дизайнер. Все, что касается изображений, верстки, эстетической стороны - его вотчина. Дружественный интерфейс, изучаемость, запоминаемость - в этом заключается юзабилити. Этим займутся веб-дизайнеры и менеджеры проектов.
Знаете, как раздражает сайт, который плохо смотрится на мобильном или планшете? Закрыть возражения поможет адаптивный веб-дизайн. Ресурс будет отлично работать на любой платформе.
И, конечно же, логотип. Чтобы одна только картинка уже вызывала у клиента положительные ассоциации. Это - отличительная черта вашего стиля, когда сайт - уже не просто сайт, а полноценный бренд
Сделать юзабилити сайта
Существует несколько принципов, которые должны применяться в любом дизайне сайта:
- Видимость действий в системе (пользователь должен легко найти этап на котором остановился).
- Целевая аудитория (знание аудитории упрощает описание и легкость привлечения клиента).
- Стиль и стандарты (разнообразие шаблонов пугает, главное выбрать свой стиль и придерживаться его).
- Лаконичность и простота (дизайн должен быть интересным, но без излишеств, которые провоцируют возникновение ошибок).
- Минималистичный дизайн (интуитивность — это преимущество больших интернет-магазинов, которые знают о преимуществе удобства работы клиента).
Эти принципы помогают в коммуникации с клиентом, создании положительного впечатления от использования сайта. Специалисты TrendKey следуют им и показывают идеальный результат работы.
Что будет сделано?
- Уникальный дизайн всех иконок и баннеров
- Уникальный продающий дизайн страниц сайта: главная, карточка товаров, каталог.
- Стилизация страниц: корзина, личный кабинет, формы обратной связи
- Адаптация дизайна под мобильные устройства
- PSD исходники дизайна
Дизайн сайта должен стать частью брендинга, отображать фирменный стиль компании. Именно так поступают все крупные корпорации. Запишитесь на консультацию по дизайну - мы сделаем так, чтобы ваш сайт узнавали.