CRM-анализ бизнеса за отзыв
Узнайте, как увеличатся финансовые показатели
и эффективность работы после внедрения CRM.
За 4 дня проведем анализ выгоды автоматизации Вашего бизнеса с помощью CRM.
Напишем пошаговый план внедрения, оценим прибыль в деньгах и скорость окупаемости.
Вы получите:
Предложим оптимальное решение для вашего бизнеса
после внедрения
среднего чека, выручки, маржи
в виде дорожной карты
с помощью CRM
CRM — это прорывная технология, необходимая в любом современном бизнесе. Позволяет автоматизировать бизнес, сделать понятным для руководителя. Систематизирует взаимодействие с клиентами и увеличивает продажи.
Эпоха работы в Excel на коленках закончилась. Внедряйте CRM.
Что включает в себя CRM-анализ от TrendKey:
- экспресс-анализ Вашей бизнес-модели и подбор оптимальной CRM;
- индивидуальную дорожную карту по внедрению. Расстановку приоритетов внедрения;
- 5 сценариев автоматизаций для отдела продаж;
- 10 триггеров, увеличивающих скорость и эффективность работы;
- 5 автоматизированных точек контроля для руководителей;
- оценку работ по внедрению и расчет возврата инвестиций. Сколько стоит работа и как быстро вернутся деньги;
- 20 минут консультаций с экспертом по CRM. Рекомендации по автоматизации Вашего бизнеса по итогам анализа.
В итоге вы будете иметь:
- 1. Составленный экспертами перечень рекомендаций по внедрению CRM.
- 2. Расчёт увеличения прибыли и как быстро вернутся деньги.
- 3. Примеры практических техник по автоматизации работы сотрудников и бизнеса в целом.
Применяйте рекомендации из анализа и прокачайте бизнес.
- В подарок к анализу Вы получите чек-лист по внедрению CRM;
видео из нашего курса "Обучение менеджеров интернет-магазина на примере CRM";
KPI и как зарабатывать больше.
TrendKey такой анализ стоит15 000 р.
Хотите получить его в подарок?
Мы готовы его подарить, но при одном условии: после получения CRM анализа Вы оставите честный отзыв о данной услуге в нашей группе “ВКонтакте”
Остались вопросы по услуге? Пишите на почту info@trendkey.ru
Наши сертификаты
Наши партнеры
Отзывы наших клиентов
Статистика
триггеров CRM внедрено
проведённых анализов CRM
ниш участвовало в анализе
к среднему чеку после внедрения CRM