Из чего состоит курс

 

1. Курс для оператора.
Состав: 6 папок с уроками.
Внутри каждой: видео-урок, презентация, краткая инструкция, тестовое задание


1.1. Урок 1. Начало работы

Call-менеджер— это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону.  Очень важно, чтобы клиент чувствовал высокую компетентность менеджера. Самое важное в разговоре - говорить четко, без пауз и долгих размышлений.

Чтобы оставаться эффективным и не сгореть, необходимы правильно поставленные цели. Роботы не нужны - менеджер должен работать осознанно, понимая для себя, зачем и для кого он это делает, каковы его основные цели и задачи.

  • Кто такой Call-менеджер
  • Скрипт звонка. Как не бояться общаться с клиентами?
  • Как нужно работать по скрипту
  • Основные качества сотрудника, которые помогут ему расти, развиваться и увеличивать доходы


1.2. Урок 2. Ключевые показатели эффективности (KPI) и как  зарабатывать больше

Заработанные вами деньги - это отражение вашей эффективности в компании. Чем более вы эффективны, тем больше денег вы приносите компании,  тем больше зарабатываете сами.

Ключевой момент: мы ничего не собираемся “впаривать” клиентам. Мы должны предлагать то, что потенциально может быть нужно и полезно. Конечный ценный продукт сотрудника - это то, для чего человек нужен компании, что он производит и что компания получает в итоге. Конечный ценный продукт Call-менеджера - это довольные клиенты интернет-магазина.

  • Up-sell и Cross-sell
  • Зачем ставить цели и как работать, не выгорая?
  • Отношение к работе и к руководителю


1.3. Урок 3. Инструкция по работе Call-менеджера

Работа call-менеджера требует внимательности, хотя ее возможно подчинить определенным правилам и законам. Чаще всего клиенты ведут себя вполне типично - это можно предугадать. Call-менеджер должен подробно знать характеристики продукта, его особенности и какие потребности клиентов закрывает тот тот или иной продукт, и какими товарами можно закрыть потребность.

  • Общая схема обработки заказов
  • Входящий звонок
  • Исходящий звонок
  • Список наиболее частых обращений
  • Работа с возражениями
  • Работа с продуктом


1.4.  Урок 4. Работа с жалобами

Вы считаете, что жалобы - это плохо? Вы не правы. Плохо, когда повторяются одни и те же жалобы. Жалоба - это как результат анализа на выявление ошибок, только преподнесли иначе.

  • Лайфхак для работы с жалобами
  • Недовольные клиенты: кто они и чем могут нам помочь?
  • Эмуляции звонков

1.5. Урок 5. Инструкция по работе с retailCRM

  • Обзор вкладки “Операционная деятельность” в retailCRM
  • Заказы
  • Клиенты
  • Задачи
  • Товары
  • Менеджеры

1.6 Урок 6. Инструкция по работе с InSales

  • Обзор вкладки “Заказы
  • Пример оформления заказа


2. Курс для собственника бизнеса

Состав: 4 папки с уроками.
Внутри каждой: видео-урок и  презентация по уроку. 


2.1 Урок 1 Вводная инструкция для собственника по курсу “Call-менеджера интернет магазина”

  • Как работает курс
  • Что должны сделать вы?
  • Цели курса
  • Задачи курса
  • Краткий сценарий курса и комментарии к нему


2.2. Урок 2 Работа с продуктом компании

Нужно знать, что мы продаем и кому. С какой проблемой столкнулся наш клиент? В чём её суть? Нужно знать, за чем клиент вернется в наш магазин. Нужно знать, какие достоинства нашего товара перекрывают недостатки товара конкурента (а порой и достоинства тоже!). Знания о товаре и способах продажи должны расти параллельно.


2.3. Урок 3. Как улучшить работу вашего интернет магазина

  • Как улучшить работу вашего интернет магазина

2.4. Урок 4  Инструкция по работе с UIS

 

Переходим к делу

Заполните форму - и наш менеджер обязательно свяжется с вами