Анализ серий писем в UniSender
В UniSender заходим во вкладку «Рассылки –Отчеты об отправленных»:
Просматриваем отчет о рассылках, кликнув по названию письма. Преимущество UniSender заключается в том, что этот сервис позволяет эффективно и точно анализировать серии писем. Мы вот уже 5 лет сотрудничаем с UniSender.
Отчет показывает:
- количество отправленных писем;
- количество прочитанных писем;
- число переходов;
- количество жалоб на письма;
- число подписок и т. д.
Статистика по открытиям и переходам находится тут:
Например, мы получили неудовлетворительную статистику по рассылке, которую создали для Maestro-auto. Наличие геокарты дает возможность увидеть страны, которым наша рассылка показалась интересной.
Ещё одна сильная сторона UniSender - карта кликов:
Эта функция напоминает тепловую карту Яндекса и указывает на количество кликов, сделанных по определенной ссылке. Таким образом карта кликов считается необходимым элементом в процессе A/B тестирования, ведь она демонстрирует, был ли успешным дизайн письма или рассылки.
Подсчет нужных показателей аналитики UniSender
Важно знать, какие показатели необходимо подсчитывать. Переходим к вкладке Статистика
Концентрируем внимание на двух показателях:
- Процентный показатель прочитанных писем. Если он выше 20, то считается нормальным. А для рассылок по акциям 20 % — удачный коэффициент. Тут видим неплохие показатели, но очевидно, что с клиентской базой провели недостаточную работу. Аудитория в большинстве осталась невосприимчивой к рассылке.
- Процентный показатель переходов влияет на объективную оценку релевантности конкретной оферты. Грамотно оформленное предложение способно увеличить заинтересованность покупателей, улучшая процентные показатели по переходам.