
Email-маркетинг для автоматизации продаж
17 января среда в 19:00 двухчасовой вебинар Бесплатно для владельцев интернет-магазинов и пользователей UniSender
Расскажем про тренды 2018 года в email-маркетинге: автоматизация рассылок и интеграция с CRM.
1100+ отзывов о нас. Читать отзывы
Кейс по email-маркетингу средствами CRM для интернет-магазинов
Как я приучил клиентов покупать: автоматизированный email маркетинг средствами retailCRM
ПОСМОТРЕТЬ ЧАСТЬ ТРАНСЛЯЦИИ
Программа урока:
- настройка серий писем на UniSender;
- основные принципы email-маркетинга для интернет-магазинов;
- презентация интеграции UniSender и retailCRM. Анализ новых возможностей;
- аналитика рассылок. Какие данные проверять и зачем;
- лайфхаки и фишки в email-маркетинге. Примеры, инструкции и цифры.
- 3 примера работающих эффективных автоматизированных email-стратегий для интернет-магазина на примерах;
Вы получите:
- Возможность побороться за главный приз от нашего партнера UniSender;
- Автоматизированную рассылку для Вашего интернет-магазина;
- Скидку на верстку писем от компании Trendkey;
- Много полезных лайфхаков и фишек;
Шоу идет уже с октября и на сегодня
это одиннадцатое занятие, на котором:
Онлайн-вебинар по email-маркетингу.
Без воды. Только ценный контент от владельца интернет-магазина. Покажем и расскажем о email-маркетинге для Вашего интернет-магазина.
Всегда можно повторить.
Каждый участник трансляции получит видеозапись урока и конспект.
Ценный контент и подарки.
Среди участников шоу будут разыграны ценные подарки от нашего партнера Unisender. Ценный контент и чек-листы по уроку.
О ВЕДУЩЕМ



Владелец магазина «Обвал Цен».
За 5 лет работы — 50 000 клиентов,
до 100 заказов в день.
Автор первого в рунете курса
«Оператор интернет-магазина».
Коуч для владельцев интернет-магазинов.
Провёл более 300 часов консультаций.
Владелец веб-студии Trendkey, позиционирование которой — интернет-магазины для розничного бизнеса, автоматизация бизнеса и продаж средствами CRM и email-маркетинга.
Специализация:
интеграция retailCRM + CMS (любим Cs-cart) + 1C.
Допродажи на автомате средствами email-маркетинга (автоворонки).
Роман Кежелис: История ведущего реалити-шоу
В 2011 я начал проектировать свой первый интернет-магазин «Обвал Цен» — дизайн, функционал, синхронизация с 1С и т. п. Нанял менеджера. Снял офис площадью 10 квадратных метров.

Итоги первого месяца работы:
начали с 1–3 заказов в день

Третий месяц:
нанял второго менеджера.
Четвертый месяц:
вышел на операционную прибыль.
Пятый месяц:
описал все процессы, скрипты. Внедрил CRM. Тогда это был "Мегаплан".
Шестой месяц:
уволил всех. Работал месяц сам с родственниками, по 20 часов в день без выходных. Нанял новых сотрудников. Лучшие из них работают и сейчас.
Сейчас это успешный, прибыльный проект.
На основе полученного опыта в 2013 году основал веб-студию TrendKey, которая занимается исключительно интернет-магазинами. Клиенты — в основном магазины из ТОП-10 РФ и Казахстана.
Создание магазина:
нанял фирму-подрядчика. Пропарсили с разработчиками более 100 000 товаров.Провели SEO-оптимизацию до запуска.
Бюджет (в месяц):
на сайт — 20 000 $, на SEO — 1 000 $, на контекстную рекламу — 1 000 $.
Первый клиент:
Сергей Чайко. На сегодняшний день он сделал более 200 заказов.
Итоги первого года:
вложено более 100 000 $ (в т. ч. реинвестирование прибыли). Вышли на более чем 100 заказов в день.
Второй год работы:
-
Maйдан
а центральный офис и логистика в Крыму. Арест всей оборотки (25 000 $) на счетах. Обещание Приватбанка беречь мои деньги до тех пор, пока Крым не вернется в Украину.
-
Полное исчезновение логистики
в один день с утилизацией всего товара, который находился в доставке.
-
Оперативное открытие офиса в Запорожье (Украина).
Перевезли туда товар. Восстановили работу. Бизнес удалось сохранить.
Отзывы о спикере

Опыт работы как предпринимателя в сфере автозапчастей более 10 лет. Собственная СТО и розничный магазин. Опыт работы с логистикой в 34 страны мира.
На reality show будем прокачивать его интернет-магазин.
Партнёры
Программа шоу
- выбор домена. Где правильный домен. Правила подбора доменных имен;
- фишечные иллюзии и как удержать себя от лишнего функционала. Как остановиться собирать фишки и начать зарабатывать деньги;
- основные приоритеты в проекте. Фокусируемся только на том, что приносит быстрый результат;
- что должно быть для старта и что лишнее: про деньги, подрядчиков, планирование, функционал и т. п.
- проанализируем конкурентов, выбираем самых быстрорастущих, выделяем и копируем их стратегии;
- анализ собственного интернет-магазина, в первую очередь технический SEO-анализ;
- выбор оптимальной стратегии по платной рекламе (на основании данных о конкурентах).
- пишем позиционирование интернет-магазина (также на основе сравнительного анализа ТОПовых конкурентов);
- пишем УТП, выгоды и рекламные предложения (даже если их сложно выделить);
- подготовка постоянных акций. 3 унифицированные модели.
- анализ и проектирование карточек товаров;
- анализ существующей структуры сайта и её SEO-оптимизация;
- тонкая работа с оптимизацией товарных характеристик;
- источник номенклатуры: 1С или сайт? Плюсы и минусы;
- парсинг товаров конкурентов. Научим плохому.
- разработка прототипа магазина;
- основные продающие элементы дизайна;
- главная, карточка товара, каталог, чек-аут;
- разработка мобильной версии дизайна.
- оптимизация под SEO;
- кроссбраузерная вёрстка;
- проверяем вёрстку;
- тестирование; бонусом чеклист;
- выбираем и настраиваем РКО;
- выбираем и настраиваем эквайринг.
- Яндекс.Директ и Google Adwords. Порядок настройки и тестирования, примерный рассчет денег на тесты. Показатели и отчеты, за которыми нужно следить;
- FaceBook и Instagram. Порядок настройки и тестирования, правила создания рекламных объявлений и выбора таргетов. Правило теста широкого таргета. Ремаркетинг;
- Ремаркетинг в социальной сети «ВКонтакте»;
- Пример отчёта директолога. Учет основных KPI.
- Яндекс.Метрика;
- Google Analytics и Enhanced E-commerce;
- расчет эффективности рекламных каналов;
- чек-лист по аналитике;
- запуск интернет-магазина. Режем ленточку.
- анализ бизнес-процессов компании;
- интеграция бизнес-процессов в retailCRM;
- преимущества работы в CRM;
- логистика в CRM;
- оплаты в CRM;
- телефония в CRM;
- автоматизации процессов.10 готовых триггеров, которые гарантированно увеличат конверсию, ускорят обработку заказов, повысят средний чек;
- пишем ТЗ для интеграции с CRM. Готовый шаблон.
- интеграция CMS с 1С — для чего, кому и когда она нужна;
- какие версии выбрать, как писать ТЗ для программиста 1С. Готовый шаблон;
- демонстрация выгрузки заказов, товаров, цен, остатков. Передача факта оплаты и отгрузки;
- проверка результата работ подрядчиков. Как понять, что работа выполнена верно и по ТЗ.
- общие понятия, термины, SEO-сленг и как он переводится на человеческий язык;
- техническая и семантическая SEO-оптимизация на примере магазина на CS-cart;
- расширение семантического ядра средствами модулей CS-cart;
- SEO-тексты для категорий и карточек товаров. Готовые инструкции и чек-листы;
- основные нюансы при работе с подрядчиками.
- основные принципы email-маркетинга для магазинов;
- настройка серий писем на UniSender;
- настройка ActionAssistant — новый простой инструмент в retailCRM;
- интеграция UniSender и retailCRM;
- анализ рассылок;
- 3 примера работающих эффективных автоматизированных email-стратегий для интернет-магазина.
- инструкции для менеджеров;
- наем персонала;
- допродажи по телефону;
- мотивация менеджеров и KPI;
- подготовка скриптов продаж.
- выбор служб доставки;
- управление отделом логистики;
- упаковка и отправка товара;
- чек-лист по правильной логистике для интернет-магазина.
- выбираем подрядчиков. Критерии;
- работа с фрилансерами. Основные выгоды и риски;
- общие принципы работы при постановке задач и написании ТЗ;
- основные методологии разработки. Водопадная модель, agile, scrum. Когда и какие нужны;
- взаиморасчеты с подрядчиками. Как обезопасить себя;
- Основные риски. Сроки, увеличение бюджета, хотелки, превышенные ожидания.
- основные подводные камни — как обойти;
- сбор результатов и аналитика;
- подведение итогов;
- планирование работы магазина на год.
- определение победителя шоу;
- вручение призов и подарков;
- ответы на вопросы аудитории;
- живое общение.
Расскажем про тренды 2018 года в email-маркетинге: автоматизация рассылок и интеграция с CRM.
Кейс по email-маркетингу средствами CRM для интернет-магазинов
Как я приучил клиентов покупать: автоматизированный email маркетинг средствами retailCRM