Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн *
вы получите
39 часа видео
11 чеклистов
9 инструкций
12 примеров
5 готовых
тех задания
1239 слайдов презентаций
Как это работает?
1. Выбираете пакет
и оплачиваете его
2. Изучаете материал
на автоматизированной обучающей платформе
3. Протестируйте свои знания
пройдите тестирование и внедрите полученые знания!
о курсе в цифрах
кому подходит курс
Владельцам
существующих
интернет-магазинов
Владельцам розничного
бизнеса, планирующим
выйти в онлайн
Сотрудникам
интернет-магазинов
СОСТАВ КУРСА
- Основные приоритеты в проекте: фокусируемся только на том, что приносит быстрый результат.
- Фишечные иллюзии, или как удержать себя от лишнего функционала, перестать собирать фишки и начать зарабатывать деньги.
- Горизонтальный рост: новые схемы развития проекта.
- Где купить правильный домен: секретная технология покупки брошенных доменов с историей и ТИЦ.
- Требования к текстам для интернет-магазина. Чек-лист копирайтера;
- Пример написанного SEO текста в категорию;
- Рекомендации при масштабировании;
- Анализ конкурентов: зачем он нам нужен.
- Выявление стратегий продвижения.
- УТП, позиционирование, акции.
- Инструментарий: API RDS, a.pr-cy.ru, Similarweb, Serpstat.
- Расширенный анализ с помощью Serpstat.
- Выработка рекламной стратегии на основании полученных данных от конкурентов.
- Анализ собственного интернет-магазина на выявление технических проблем.
- Пример заполненного анализа конкурентов;
- Анализ ниш, анализ конкурентов в SerpStat;
- Позиционирование интернет-магазина: зачем оно нужно?
- Разработка карты целевой аудитории.
- Подробный разбор анализа конкурентов на предмет маркетинговых составляющих.
- Сегментирование целевой аудитории.
- Подробная проработка каждого сегмента, выявление особенностей, потребностей, критериев и возражений.
- Выгоды и рекламные предложения.
- Разрабатываем УТП, выгоды и предложения на примере интернет-магазина Антона.
- Пишем статистику.
- Подготовка трех постоянных акций.
- Пример заполненных выгод, акций Дениса;
- Пример карты целевой аудитории maestro-auto.ru.
- Выбор CMS. Коробка или Облако. Обзор возможностей InSales.
- Анализ и проектирование карточек товаров.
- Анализ существующей структуры сайта и её SEO-оптимизация.
- Текст в категории и на карточке товара. Чек-лист и инструкция для исполнителей. Работа с биржами копирайтинга.
- Парсинг товара.
- Источники номенклатуры: 1С или сайт? Плюсы и минусы.
- Инструкция по подготовке ТЗ и заказу тектов на Адвего;
- Видео инструкция по подготовке ТЗ и заказу текстов на Адвего.
- Основные принципы, которые должен знать руководитель интернет-магазина, когда он приступает к дизайну.
- Разработка прототипа магазина.
- Основные продающие элементы дизайна: главная, карточка товара, каталог, чек-аут.
- Разработка мобильной версии дизайна.
- Выбор хостинга для CS-Cart.
- Чек-лист Сборка дизайна для e-commerce;
- Пример брифа на дизайн сайта.
- Какой должна быть верстка, чтобы ее любили поисковые системы.
- Кроссбраузерная верстка. Особенности и принципы ее тестирования.
- Основные моменты при работе с подрядчиками.
- Правки по дизайну: когда и сколько вносить.
- Выбираем и настраиваем эквайринг.
- Занятие по SEO. Общие принципы. 2015 год.
- Общие понятия, термины, SEO-сленг и как он переводится на человеческий язык.
- Сборка семантического ядра с учетом ключевых слов конкурентов.
- Пример работы с семантикой.
- SEO-тексты для категорий и карточек товаров.
- Техническая и семантическая SEO-оптимизация на примере магазина на CS-cart.
- Расширение семантического ядра средствами модулей CS-cart.
- Основные нюансы при работе с подрядчиками.
- Несколько проверенных лайфхаков по SEO.
- чек-лист SEO-специалиста TrendKey.
- Выбираем и настраиваем эквайринг.
- Сравнение сущестующих эквайрингов.
- Оплата в кредит на сайте.
- 54 ФЗ. Что было раньше и как работать сегодня.
- Настройка Екам на InSales.
- 54-ФЗ Чек лист.
- Яндекс.Метрика.
- Google Analytics и Enhanced е-commerce.
- Расчет эффективности рекламных каналов. Чек-лист по аналитике.
- Запуск интернет-магазина. Режем ленточку.
- видео урока по аналитике 2015 года
- Преимущества работы в CRM. Для чего нужна CRM.
- Выбираем CRM. Оптимальная CRM для B2С в e-commerce.
- Что входит в стандартную интеграцию с retailCRM и почему лучше начать с нее.
- С чего начать: анализ бизнес-процессов компании.
- Пишем ТЗ для интеграции с CRM. Готовый шаблон.
- Оплата и телефония в CRM.
- Интеграция с ERP: как, когда, зачем. Глубина интеграции двух систем.
- Интеграция retailCRM и Cs-cart своими руками с помощью модуля от TrendKey.
- Блок-схема работы магазина.
- Общие принципы работы с рекламными компаниями. Выбор рекламных стратегий и бюджетов. Выбираем категории, с которых мы зарабатываем больше денег.
- Настройка рекламных компаний Яндекс.Директ и Google Adwords.
- FaceBook и Instagram. Порядок настройки и тестирования, правила создания рекламных объявлений и выбора таргетов.
- Товарная реклама и динамический ретаргетинг во «ВКонтакте».
- Динамический ремаркетинг: что это такое и как он влияет на наши деньги в компании.
- Видео-занятия по Google Adwords;
- Видео-занятия по Яндекс.Директ;
- Файл, позволяющий автоматизировать ручную работу по настройке рекламы.
- Интеграция CRM — CMS — 1C: для чего, кому и когда она нужна.
- Какие версии выбрать, как писать ТЗ для программиста 1С. Готовый шаблон.
- Демонстрация выгрузки заказов, товаров, цен, остатков при интеграции 1С — retailCRM — СS-Cart. Передача факта оплаты и отгрузки.
- Подводные камни и тонкости при интеграции 1С с retailCRM и интернет-магазином.
- EKAM учет и Мой Склад.
- Проверка результата работ подрядчиков. Как понять, что работа выполнена верно и по ТЗ.
- ТЗ по интеграции 1С с retailCRM.
- Виды служб доставки.
- Выбор служб доставки.
- Управление отделом логистики, упаковка и отправка товара.
- Чек-лист по правильной логистике для интернет-магазина.
- Дропшиппинг.
- Проработанный бизнес-процесс логистики Септолит в виде блок-схемы.
- Инструкции для менеджеров.
- Наем персонала.
- Допродажи по телефону.
- Мотивация менеджеров и KPI.
- Подготовка скриптов продаж.
- Как работать с курсом «Оператора интернет магазина» от TrendKey.
- Пример объявления на вакансию оператора интернет-магазина.
- Скрипт звонка “Обвала цен”.
- Основные принципы email-маркетинга для магазинов.
- Автоматизированные серии писем в интернет-магазине.
- Настройка серий писем на UniSender.
- Настройка ActionAssistant — новый простой инструмент в retailCRM.
- Интеграция UniSender и retailCRM.
- Анализ рассылок.
- Три примера работающих эффективных автоматизированных e-mail-стратегий для интернет-магазина.
- Лайфхаки и фишки в email- маркетинге.
- Забытые корзины.
- 10 готовых триггеров, которые гарантированно увеличат конверсию;
- ТЗ от верстальщика по шаблону письма;
- Пример Wellcome серии писем;
- Файл для удобной сегментации базы.
- Основные методологии разработки. Водопадная модель, agile, scrum. Когда и какие нужны;
- Общие принципы работы при постановке задач и написании ТЗ;
- Основные риски: сроки, увеличение бюджета, “хотелки”, превышенные ожидания;
- Критерии выбора подрядчиков;
- Взаиморасчеты с подрядчиками: как обезопасить себя;
- Работа с фрилансерами: основные выгоды и риски;
- Что было сделано, подводные камни на практике по каждому пункту;
- Результат глазами владельца интернет-магазина.
- Результаты в цифрах и аналитика;
- Цена вопроса: стоимость работ и окупаемость проекта;
- Планирование работы на год;
- Избавляемся от критических ошибок: 404, дубли, работа с пагинацией, скорость загрузки сайта.
- Оптимизация магазина под Google: Google Мой бизнес, микроразметка (GMB), наращивание ссылочной массы.
- Работа с Вебмастером Яндекса: региональность, главное зеркало, отслеживание позиций, мониторинг состояния.
- Крауд-маркетинг.
- Мониторинг выдачи на предмет законсервированных ТОПов и наличия сервисов Яндекса.
- Варианты получения быстрых результатов в SEO.
- Пример расчёта эффективности семантического ядра.
- Техники тонкой оптимизации интернет-магазина.
- Техники тонкой сегментации клиентов.
- Продвинутые техники повторных продаж.
- Продвинутые техники контроля и автоматизации работы в интернет-магазине.
- Готовые техники по автоматизации работы и контролю персонала.
- Лайфхаки и фишки.
- типовая карта бизнес- процессов интернет-магазина.
Выбрать Пакет
Полный набор лекций и дополнительного контента. Подойдет тем, кто планирует быстрый рост за минимальное время
- Видео всех занятий
- Конспект всех лекций
- Весь дополнительный контент
- доступ к 3 дополнительным занятиям
Подойдёт начинающим владельцам интернет-магазинов для погружения в индустрию
e-Commerce
- Видео всех занятий
- Конспект всех лекций
Подойдет для сотрудников который хотят получить знания по конкретной теме
- Видео занятие
- Конспект лекци
Остались вопросы? Задайте в нашей группе ВК.
О ВЕДУЩЕМ
Основатель интернет-магазина Обвал Цен.
50 000 клиентов за 5 лет работы
до 100 заказов в день
Автор первого в рунете курса “Оператор интернет-магазина”
Коуч для владельцев интернет-магазинов
Более 300 часов консультаций.
Владелец веб-студии Trendkey
Позиционирование:
интернет-магазины для розничного бизнеса.
автоматизация бизнеса и продаж средствами CRM и email маркетинга
Специализация:
интеграция retailCRM + CMS (любим Cs-cart) + 1C Допродажи на автомате средствами email маркетинга
(авто воронки)
Ссылка:
на FaceBook ведущего
История ведущего реалити-шоу
В 2011 я начал проектировать свой первый интернет-магазин «Обвал Цен» — дизайн, функционал, синхронизация с 1С и т. п. Нанял менеджера. Снял офис площадью 10 кв. м.
Создание магазина:
нанял фирму-подрядчика. Пропарсили с разработчиками более 100 000 товаров. В результате стали одним из самых крупных магазинов в своей нише. Провели SEO-оптимизацию до запуска.
Бюджет:
на сайт — 20 000 $ на старте, на SEO — 1 000 $/мес., на контекстную рекламу — 1 000 $/мес.
Первый клиент:
Сергей Чайко. На сегодняшний день он сделал более 200 заказов.
Итоги первого месяца работы:
начали с 1–3 заказов в день
3-й месяц:
нанял второго менеджера
4-й месяц:
вышел на операционную прибыль
5-й месяц:
описал все процессы, скрипты. Внедрил CRM. Тогда это был мегаплан
6-й месяц:
уволил всех. Работал месяц сам с родственниками, по 20 часов в день без выходных. Нанял новых сотрудников. Лучшие из них работают и сейчас.
Итоги первого года:
вложено более 100 000 $ (в т. ч. реинвестирование прибыли). Вышли на более чем 100 заказов в день.
Второй год работы:
-
Maйдан
а центральный офис и логистика в Крыму. Арест всей оборотки (25 000 $) на счетах. Обещание Приватбанка беречь мои деньги до тех пор, пока Крым не вернется в Украину.
-
Полное исчезновение логистики
в один день с утилизацией всего товара, который находился в доставке.
-
Оперативное открытие офиса в Запорожье
Перевезли туда товар. Восстановили работу. Бизнес удалось сохранить.
Сейчас это успешный, прибыльный проект.
На основе полученного опыта в 2013 году основал веб-студию TrendKey, которая занимается исключительно интернет-магазинами. Клиенты — в основном магазины из ТОП-10 РФ и Казахстана.