Курс
по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн

За 95 дней создадим интернет-магазин
Автоматизируем бизнес процессы и продажи
средствами CRM и 1С
Покажем процесс на примерах
в режиме уроков

Зарегистрироваться

Стоимость участия 5000 р.

Мероприятие стартует 17 октября 2018 года.

Период бесплатной регистрации закончен.

Преимущества платного участия:

  • Доступ к эксклюзивному чату с экспертами.
  • Участие в одном платном уроке на выбор: SEO, Email-маркетинг, CRM.
  • Можно не делать домашние работы.
  • Дополнительный контент.
  • Приглашение на закрытую e-Commerce тусовку в Москве

Пройдите по ссылке, если письмо подтверждения регистрации не поступило на Вашу почту

Над чем будем работать:

Вы получите:

Ценные конспекты, отлаженные чек-листы и наглядное доказательство того, что они работают.

Доступ к закрытой группе в социальной сети с 500+ владельцами интернет-магазинов.

Как это будет

Еженедельные 60 минутные уроки.

Без воды. Только ценный материал от владельца интернет-магазина. Покажем и расскажем о каждом этапе процесса. Видео с места событий.

Полезные обязательные домашние задания.

Средний срок выполнения до 20 мин. Нам важно, чтобы вы получили результат. Поэтому будет строгий отсев неуспевающих и ценные бонусы за выполнение заданий.

Студент, лучше всех выполнявший «домашки», получит приз стоимостью более > 150 000 рублей

Розыгрыш ценных призов от партнеров стоимостью >5000 рублей на каждом уроке

О ВЕДУЩЕМ

Роман Кежелис В e-commerce более 10 лет.

Владелец интернет-магазина Обвал Цен.

50 000 клиентов за 5 лет работы
до 100 заказов в день.


Автор первого в рунете курса
«Оператор интернет-магазина».

Коуч для владельцев интернет-магазинов.

Более 300 часов консультаций.

Владелец веб-студии Trendkey

Позиционироание:

интернет-магазины для розничного бизнеса.
Автоматизация бизнеса и продаж средствами CRM и email маркетинга

Специализация:

интеграция retailCRM + CMS (любим Cs-cart) + 1C.
Допродажи на автомате средствами email-маркетинга (автоворонки).




Ведущий e-commerce реалити-шоу
"Реанимация интернет-магазина 2017"

2000+

участников

Владелец интернет-магазина Обвал Цен.

Итоги первого месяца работы:

начали с 1–3 заказов в день

Создание магазина:

нанял фирму-подрядчика. Пропарсили с разработчиками более 100 000 товаров.Провели SEO-оптимизацию до запуска.

Бюджет (в месяц):

на сайт — 20 000 $, на SEO — 1 000 $, на контекстную рекламу — 1 000 $.

Первый клиент:

Сергей Чайко.
На сегодняшний день он сделал более 200 заказов.

Сейчас это успешный и прибыльный проект.

На основе полученного опыта в 2013 году основал веб-студию TrendKey, которая занимается исключительно интернет-магазинами. Клиенты — в основном магазины из ТОП-10 РФ и Казахстана.

Читать подробную историю в блоге Cs-cart

Отзывы о спикере

Проект frezia-light.ru от TrendKey
Как, за счёт запуска интернет-магазина повысить на 90% офлайн-продажи

О главном участнике

Денис Барский Исполнительный директор производства
дезинфицирующих средств ООО “Сателлит”

Он участвовал в проекте “реанимация” и по его итогу стал победителем.
Т.к. лучше всех сделал домашки. Видео отзыв Дениса

Денис является исполнительным директором компании-лидера в производстве дезинфицирующих средств в России ООО “Сателлит”. 150+ сотрудников. Завод на 5000м2+ в г. Ногинск (Московская область).

Партнёры

Программа шоу

октября 17
1. Вводное занятие. Проектирование работы и анализ характерных ошибок
  • Основные приоритеты в проекте. Фокусируемся только на том, что приносит быстрый результат
  • Фишечные иллюзии и как удержать себя от лишнего функционала. Как остановиться собирать фишки и начать зарабатывать деньги:
  • Горизонтальный рост. Альтернативные схемы развития проекта
  • Выбираем домен для бренда. Где купить правильный домен с историей. Правила подбора доменных имен.
октября 31
3. Маркетинговая упаковка проекта. Разработка стратегии. позиционирование
  • Особенности продаж в B2B
  • Сегментация аудитории. Разработка портретов клиентов
  • Выгоды, позиционирование, УТП, статистика, миссия
  • Рекламная концепция
  • Подготовка 3 постоянных акций.
ноября 14
5. Разработка дизайна
  • основные принципы, которые должен знать руководитель интернет-магазина, когда он приступает к дизайну;
  • разработка прототипа магазина;
  • основные продающие элементы дизайна: главная, карточка товара, каталог, чек-аут; текстовая страница
  • разработка мобильной версии дизайна.
ноября 28
7. SEO-оптимизация
  • общие понятия, термины, SEO-сленг и как он переводится на человеческий язык;
  • Сборка семантического ядра с учетом ключевых слов конкурентов
  • Пример работы с семантикой
  • SEO-тексты для категорий и карточек товаров
  • техническая и семантическая SEO-оптимизация
  • расширение семантического ядра;
  • основные нюансы при работе с подрядчиками.
  • несколько проверенных лайфхаков по SEO
  • анализ сайта на ошибки по SEO и их исправление
декабря 19
10. Интеграция с CRM и сервисами
  • преимущества работы в CRM. Для чего нужна CRM;
  • выбираем CRM. Оптимальная CRM для B2B в ecommerce;
  • что входит в стандартную интеграцию с CRM и почему лучше начать с неё;
  • с чего начать: анализ бизнес-процессов компании;
  • пишем ТЗ для интеграции с CRM. Готовый шаблон
  • оплаты и телефония в CRM;
  • интеграция с ERP: как, когда, зачем. Глубина интеграции двух систем;
  • CRM анализ бизнеса
января 10
12. Интеграция с 1С
  • интеграция CRM - CMS - 1C для чего, кому и когда она нужна;
  • какие версии выбрать, как писать ТЗ для программиста 1С. Готовый шаблон;
  • демонстрация выгрузки заказов, товаров, цен, остатков при интеграции CRM - CMS - 1C. Передача факта оплаты и отгрузки;
  • подводные камни и тонкости при интеграции 1С с CRM и интернет-магазином;
  • проверка результата работ подрядчиков. Как понять, что работа выполнена верно и по ТЗ
января 23
14. Обучение менеджеров
  • как приучить сотрудников работать в CRM
  • инструкции для менеджеров;
  • найм персонала;
  • допродажи по телефону;
  • мотивация менеджеров и KPI;
  • подготовка скриптов продаж
февраля 6
16. Работа с подрядчиками
  • Основные методологии разработки. Водопадная модель, agile, scrum. Когда и какие нужны.
  • Общие принципы работы при постановке задач и написании ТЗ.
  • Основные риски. Сроки, увеличение бюджета, хотелки, превышенные ожидания.
  • Выбираем подрядчиков. Критерии.
  • Взаиморасчеты с подрядчиками. Как обезопасить себя.
  • Работа с фрилансерами. Основные выгоды и риски
октября 24
2. Анализ конкурентов. Мастер класс.
  • Анализ конкурентов, зачем он нам нужен?
  • Мастер класс по анализу конкурентов
  • Что делать с готовым анализом
ноября 7
4. Структура будущего сайта и товарная база
  • Анализ структуры товаров и их характеристик.
  • Текст в категории и на карточки товаров. Чек лист и инструкция для исполнителей.
  • Источники товарной номенклатуры: 1С или сайт? Плюсы и минусы.
  • Написание ТЗ для дизайна.
ноября 21
6. Вёрстка и настройка интернет-магазина
  • Какой должна быть верстка, чтобы ее любили поисковые системы.
  • Кроссбраузерная верстка. Особенности и принципы ее тестирования.
  • Основные моменты при работе с подрядчиками.
  • Правки по дизайну. Когда и сколько вносить.
декабря 5
8. Эквайринг и 54 ФЗ
  • Выбор и настройка эквайринга.
  • Сравнение сущестующих эквайрингов.
  • Оплата в кредит на сайте.
  • 54 ФЗ. Что было раньше и как работать сегодня.
декабря 12
9. Установка систем аналитики
  • Google Tag Manager
  • Яндекс.Метрика;
  • Google Analytics и Enhanced E-commerce;
  • Обзор возможностей сервиса Roistat;
  • Настройка сервиса Roistat: подключение рекламных каналов, сайта, CRM
  • Работа с отчётами в Roistat. Как настроить и какие данные собирать
декабря 26
11. Настройка рекламных кампаний
  • Общие принципы работы с рекламными кампаниями. Выбор рекламных стратегий и бюджетов. Выбираем те группы товаров, с которых мы зарабатываем больше денег.
  • Настройка рекламных компаний Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы поговорим о том, как настраивать, как тестировать, как делать примерный расчёт денег на тесты. Мы поговорим про показатели и отчеты, за которыми нужно следить.
  • FaceBook и Instagram. Порядок настройки и тестирования, правила создания рекламных объявлений и выбора таргетов. Правило теста широкого таргета. Ремаркетинг;
  • Ремаркетинг в социальной сети «ВКонтакте», расскажем, как его правильно настраивать;
  • Динамический ремаркетинг. Что такое динамический ремаркетинг и как он влияет на наши деньги в компании.
января 16
13. Логистика
  • виды служб доставки
  • выбор служб доставки;
  • управление отделом логистики, упаковка и отправка товара;
  • чек-лист по правильной логистике для интернет-магазина;
  • дропшиппинг.
января 30
15. Email-маркетинг. Автоворонки
  • основные принципы email-маркетинга для магазинов;
  • автоматизированные серии писем в интернет-магазине
  • настройка серий писем на UniSender;
  • анализ рассылок;
  • 3 примера работающих эффективных автоматизированных email-стратегий для интернет-магазина.
  • Лайфхаки и фишки в e-mail маркетинге
  • email-маркетинговый анализ
февраля 13
17. Запуск проекта и результаты
  • Что было сделано и подводные камни на практике по каждому пункту
  • Результат глазами владельца интернет-магазина
  • Результаты в цифрах и аналитика
  • Цена вопроса. Стоимость работ и окупаемость проекта
  • Планирование работы на год

За 95 дней создадим интернет-магазин
Автоматизируем бизнес процессы и продажи
средствами CRM и 1С
Покажем процесс на примерах
в режиме уроков

Зарегистрироваться

Стоимость участия 5000 р.

Мероприятие стартует 17 октября 2018 года.

Период бесплатной регистрации закончен.

Преимущества платного участия:

  • Доступ к эксклюзивному чату с экспертами.
  • Участие в одном платном уроке на выбор: SEO, Email-маркетинг, CRM.
  • Можно не делать домашние работы.
  • Дополнительный контент.
  • Приглашение на закрытую e-Commerce тусовку в Москве

Пройдите по ссылке, если письмо подтверждения регистрации не поступило на Вашу почту

Кто организует реалити шоу