Курс
по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн
За 95 дней создадим интернет-магазин
Автоматизируем бизнес процессы и продажи
средствами CRM и 1С
Покажем процесс на примерах
в режиме уроков
Стоимость участия 5000 р.
Мероприятие стартует 17 октября 2018 года.
Период бесплатной регистрации закончен.
Преимущества платного участия:
- Доступ к эксклюзивному чату с экспертами.
- Участие в одном платном уроке на выбор: SEO, Email-маркетинг, CRM.
- Можно не делать домашние работы.
- Дополнительный контент.
- Приглашение на закрытую e-Commerce тусовку в Москве
Над чем будем работать:
Вы получите:
Ценные конспекты, отлаженные чек-листы и наглядное доказательство того, что они работают.
Доступ к закрытой группе в социальной сети с 500+ владельцами интернет-магазинов.
Как это будет
Еженедельные 60 минутные уроки.
Без воды. Только ценный материал от владельца интернет-магазина. Покажем и расскажем о каждом этапе процесса. Видео с места событий.
Полезные обязательные домашние задания.
Средний срок выполнения до 20 мин. Нам важно, чтобы вы получили результат. Поэтому будет строгий отсев неуспевающих и ценные бонусы за выполнение заданий.
Студент, лучше всех выполнявший «домашки», получит приз стоимостью более > 150 000 рублей
Розыгрыш ценных призов от партнеров стоимостью >5000 рублей на каждом уроке
О ВЕДУЩЕМ
Владелец интернет-магазина Обвал Цен.
50 000 клиентов за 5 лет работы
до 100 заказов в день.
Автор первого в рунете курса
«Оператор интернет-магазина».
Коуч для владельцев интернет-магазинов.
Более 300 часов консультаций.
Владелец веб-студии Trendkey
Позиционироание:
интернет-магазины для розничного бизнеса.
Автоматизация бизнеса и продаж средствами CRM и email маркетинга
Специализация:
интеграция retailCRM + CMS (любим Cs-cart) + 1C.
Допродажи на автомате средствами email-маркетинга (автоворонки).
Ведущий e-commerce реалити-шоу
"Реанимация интернет-магазина 2017"
Владелец интернет-магазина Обвал Цен.
Итоги первого месяца работы:
начали с 1–3 заказов в день
Создание магазина:
нанял фирму-подрядчика. Пропарсили с разработчиками более 100 000 товаров.Провели SEO-оптимизацию до запуска.
Бюджет (в месяц):
на сайт — 20 000 $, на SEO — 1 000 $, на контекстную рекламу — 1 000 $.
Первый клиент:
Сергей Чайко.
На сегодняшний день он сделал более 200 заказов.
Сейчас это успешный и прибыльный проект.
На основе полученного опыта в 2013 году основал веб-студию TrendKey, которая занимается исключительно интернет-магазинами. Клиенты — в основном магазины из ТОП-10 РФ и Казахстана.
Отзывы о спикере
О главном участнике
дезинфицирующих средств ООО “Сателлит”
Он участвовал в проекте “реанимация” и по его итогу стал победителем.
Т.к. лучше всех сделал домашки. Видео отзыв Дениса
Денис является исполнительным директором компании-лидера в производстве дезинфицирующих средств в России ООО “Сателлит”. 150+ сотрудников. Завод на 5000м2+ в г. Ногинск (Московская область).
Партнёры
Программа шоу
- Основные приоритеты в проекте. Фокусируемся только на том, что приносит быстрый результат
- Фишечные иллюзии и как удержать себя от лишнего функционала. Как остановиться собирать фишки и начать зарабатывать деньги:
- Горизонтальный рост. Альтернативные схемы развития проекта
- Выбираем домен для бренда. Где купить правильный домен с историей. Правила подбора доменных имен.
- Анализ конкурентов, зачем он нам нужен?
- Мастер класс по анализу конкурентов
- Что делать с готовым анализом
- Особенности продаж в B2B
- Сегментация аудитории. Разработка портретов клиентов
- Выгоды, позиционирование, УТП, статистика, миссия
- Рекламная концепция
- Подготовка 3 постоянных акций.
- Анализ структуры товаров и их характеристик.
- Текст в категории и на карточки товаров. Чек лист и инструкция для исполнителей.
- Источники товарной номенклатуры: 1С или сайт? Плюсы и минусы.
- Написание ТЗ для дизайна.
- основные принципы, которые должен знать руководитель интернет-магазина, когда он приступает к дизайну;
- разработка прототипа магазина;
- основные продающие элементы дизайна: главная, карточка товара, каталог, чек-аут; текстовая страница
- разработка мобильной версии дизайна.
- Какой должна быть верстка, чтобы ее любили поисковые системы.
- Кроссбраузерная верстка. Особенности и принципы ее тестирования.
- Основные моменты при работе с подрядчиками.
- Правки по дизайну. Когда и сколько вносить.
- общие понятия, термины, SEO-сленг и как он переводится на человеческий язык;
- Сборка семантического ядра с учетом ключевых слов конкурентов
- Пример работы с семантикой
- SEO-тексты для категорий и карточек товаров
- техническая и семантическая SEO-оптимизация
- расширение семантического ядра;
- основные нюансы при работе с подрядчиками.
- несколько проверенных лайфхаков по SEO
- анализ сайта на ошибки по SEO и их исправление
- Выбор и настройка эквайринга.
- Сравнение сущестующих эквайрингов.
- Оплата в кредит на сайте.
- 54 ФЗ. Что было раньше и как работать сегодня.
- Google Tag Manager
- Яндекс.Метрика;
- Google Analytics и Enhanced E-commerce;
- расчет эффективности рекламных каналов. Чек-лист по аналитике;
- запуск интернет-магазина. Режем ленточку
- преимущества работы в CRM. Для чего нужна CRM;
- выбираем CRM. Оптимальная CRM для B2B в ecommerce;
- что входит в стандартную интеграцию с CRM и почему лучше начать с неё;
- с чего начать: анализ бизнес-процессов компании;
- пишем ТЗ для интеграции с CRM. Готовый шаблон
- оплаты и телефония в CRM;
- интеграция с ERP: как, когда, зачем. Глубина интеграции двух систем;
- CRM анализ бизнеса
- Общие принципы работы с рекламными компаниями. Выбор рекламных стратегий и бюджетов. Выбираем те группы товаров, с которых мы зарабатываем больше денег.
- Настройка рекламных компаний Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы поговорим о том, как настраивать, как тестировать, как делать примерный расчёт денег на тесты. Мы поговорим про показатели и отчеты, за которыми нужно следить.
- FaceBook и Instagram. Порядок настройки и тестирования, правила создания рекламных объявлений и выбора таргетов. Правило теста широкого таргета. Ремаркетинг;
- Ремаркетинг в социальной сети «ВКонтакте», расскажем, как его правильно настраивать;
- Динамический ремаркетинг. Что такое динамический ремаркетинг и как он влияет на наши деньги в компании.
- интеграция CRM - CMS - 1C для чего, кому и когда она нужна;
- какие версии выбрать, как писать ТЗ для программиста 1С. Готовый шаблон;
- демонстрация выгрузки заказов, товаров, цен, остатков при интеграции CRM - CMS - 1C. Передача факта оплаты и отгрузки;
- подводные камни и тонкости при интеграции 1С с CRM и интернет-магазином;
- проверка результата работ подрядчиков. Как понять, что работа выполнена верно и по ТЗ
- виды служб доставки
- выбор служб доставки;
- управление отделом логистики, упаковка и отправка товара;
- чек-лист по правильной логистике для интернет-магазина;
- дропшиппинг.
- как приучить сотрудников работать в CRM
- инструкции для менеджеров;
- найм персонала;
- допродажи по телефону;
- мотивация менеджеров и KPI;
- подготовка скриптов продаж
- основные принципы email-маркетинга для магазинов;
- автоматизированные серии писем в интернет-магазине
- настройка серий писем на UniSender;
- анализ рассылок;
- 3 примера работающих эффективных автоматизированных email-стратегий для интернет-магазина.
- Лайфхаки и фишки в e-mail маркетинге
- email-маркетинговый анализ
- Основные методологии разработки. Водопадная модель, agile, scrum. Когда и какие нужны.
- Общие принципы работы при постановке задач и написании ТЗ.
- Основные риски. Сроки, увеличение бюджета, хотелки, превышенные ожидания.
- Выбираем подрядчиков. Критерии.
- Взаиморасчеты с подрядчиками. Как обезопасить себя.
- Работа с фрилансерами. Основные выгоды и риски
- Что было сделано и подводные камни на практике по каждому пункту
- Результат глазами владельца интернет-магазина
- Результаты в цифрах и аналитика
- Цена вопроса. Стоимость работ и окупаемость проекта
- Планирование работы на год
За 95 дней создадим интернет-магазин
Автоматизируем бизнес процессы и продажи
средствами CRM и 1С
Покажем процесс на примерах
в режиме уроков
Стоимость участия 5000 р.
Мероприятие стартует 17 октября 2018 года.
Период бесплатной регистрации закончен.
Преимущества платного участия:
- Доступ к эксклюзивному чату с экспертами.
- Участие в одном платном уроке на выбор: SEO, Email-маркетинг, CRM.
- Можно не делать домашние работы.
- Дополнительный контент.
- Приглашение на закрытую e-Commerce тусовку в Москве