E-mail-маркетинг базируется на двух приоритетных аспектах: триггерных и регулярных сериях
Рассылки одиночного плана не способны обеспечить на практике положительные результаты. Эффективными себя показали серии писем, поскольку действуют более масштабно в отличие от одиночных. Количество серий варьируется от 3 до 5, что дает явную возможность использовать больше контента и грамотно выполнять задачи.
Говоря о регулярных сериях, следует отметить тот факт, что они обходятся без автоматизированной отправки. Включая в себя важные новости, выгодные акции и спецпредложения, подобные серии распространяются на постоянной основе (не менее 1 письма в месяц, а в идеале 2-4).
Что касается триггерных серий, тут все происходит без мануального вмешательства – иными словами, серии такого типа доставляются потребителям автоматически. Необходимость этих серий очевидна, так как приводит к увеличению продаж посредством роста заинтересованности клиентов.