- Настройка автоматического поступления в retailCRM заказов с Вашего сайта через Корзину или Обратный звонок
- загрузка каталога товаров из CMS
- Загрузка в retailCRM архива клиентов и заказов
- Интеграция с IP-телефонией OnlinePBX
- Настройка Daemon Collector
- Настройка входящей почты
- Настройка системы статусов заказов и товаров
- Создание пользователей и правил распределения заказов в retailCRM
- Настройка прав пользователей (группы пользователей, наборы прав)
- Создание дополнительных полей в карточках клиента и заказа
- Подключение служб доставки на выбор (СДЭК, DPD, СПСР, Axiomus, Новая Почта, Checkout, Почта России)
- Стандартный набор из 5-ти шаблонов e-mail или sms для оповещения клиентов
- Настройка автоматического уведомления в retailCRM о пропущенном вызове (E-mail, SMS, задача, создание клиента/заказа)
- Настройка автоматического уведомления покупателя об изменении статуса Заказа, автоматические задачи и т.д)
- Настройка уведомления в retailCRM о "не выкупе" заказа с пункта выдачи
- Обучение ваших менеджеров работе в retailCRM 30 мин. бесплатно. Свыше - из расчета 3000 р.\час