• Настройка автоматического поступления в retailCRM заказов с Вашего сайта через Корзину или Обратный звонок
  • загрузка каталога товаров из CMS
  • Загрузка в retailCRM архива клиентов и заказов
  • Интеграция с IP-телефонией OnlinePBX
  • Настройка Daemon Collector
  • Настройка входящей почты
  • Настройка системы статусов заказов и товаров
  • Создание пользователей и правил распределения заказов в retailCRM
  • Настройка прав пользователей (группы пользователей, наборы прав)
  • Создание дополнительных полей в карточках клиента и заказа
  • Подключение служб доставки на выбор (СДЭК, DPD, СПСР, Axiomus, Новая Почта, Checkout, Почта России)
  • Стандартный набор из 5-ти шаблонов e-mail или sms для оповещения клиентов
  • Настройка автоматического уведомления в retailCRM о пропущенном вызове (E-mail, SMS, задача, создание клиента/заказа)
  • Настройка автоматического уведомления покупателя об изменении статуса Заказа, автоматические задачи и т.д)
  • Настройка уведомления в retailCRM о "не выкупе" заказа с пункта выдачи
  • Обучение ваших менеджеров работе в retailCRM 30 мин. бесплатно. Свыше - из расчета 3000 р.\час