Настройка рекламной кампании в Яндекс Direct и GoogleAdwords, ремаркетинга в Яндекс и Google.
Список целевых ключевых слов/местоположений.
Минус-слова для повышения CTR и конверсии.
Текст объявлений под каждый товар/услугу.
Ежедневный мониторинг
Отслеживание результатов РК с помощью Google Analytics, Yandex.Metrika, Istat
Оптимизация рекламной кампании, снижение цены за клик
Оптимизация расхода, увеличение CTR
Увеличение количества конверсий, снижение цены за конверсию
Отключение менее эффективных слов/объявлений/площадок
Предложения по использованию дополнительных инструментов
Настройка целей в метрике
Настройка рекламных объявлений на 20 каталогов и 30 карточек товара
Запуск контекстной рекламы позволит получить заказы уже в первые недели после старта. И обеспечит посещения интернет-магазина целевой аудиторией. Это полезно для SEO.