Знание об эффективности списков, каталогов и блоков с товарами (как сведенные данные, так и в разбивке по каждой товарной позиции)
Информацию о поведении пользователя с вашими товарами (просмотры, добавление в/удаление из корзины, покупки)
Исчерпывающие данные о процессе покупки ваших товаров (от заполнения имени до нажатия кнопки «оплатить»)
Визуализацию воронки продаж вашего ресурса (посещение, просмотр товара, добавление в корзину, начало процесса покупки, завершение транзакции)
Данные об эффективности внутренних промо на вашем ресурсе
Возможность анализировать поведение разных категорий пользователей и сравнивать их между собой (например, тех кто купил товар с теми кто покинул корзину, не завершив процесс)
а также, данные о продажах (количество, стоимость, средний чек) с возможностью детализации по товарным позициям
Возможность анализировать и оптимизировать доходность каждого источника/канала трафика
Доступ к новым возможностям рекламных систем, основанных на ROAS (возврате рекламных инвестиций).
Полное ТЗ по установке необходимых кодов на сайт
Проверка и корректировка (при необходимости) установки и работоспособности;
Детальное руководство по работе с основными отчетами и анализу полученных данных для вашего ресурса.
Важно: в стоимость не входит установка на сайте, только настройка аналитики под конкретный проект. Стоимость установки зависит от CRM системы. Например, для CS-cart есть готовый модуль по цене 200$