Моему интернет-магазину 2 года. Технологии успели устареть, надоел бардак в заказах клиентов: чтобы найти какую-нибудь информацию, надо было искать ее на нескольких страницах админки.

Случайно узнала о Retail CRM, и решила, что надо что-то менять. Позвонила, проконсультировалась, и уже на следующий день заключила договор на интеграцию. 

Приятно работать с ответственными людьми, когда все выполняется в срок. Я боялась, что, пока идет процесс, у меня будут простаивать продажи, но все делали постепенно, и мы даже не заметили, как у нас появилась новенькая красивенькая crm. А, главное, что и клиенты не заметили никаких простоев. После интеграции все стало гораздо удобнее, все в одном месте, все понятно и доступно. Даже новый сотрудник сам разобрался в основных вещах). Интегрировались две недели назад, и уже есть результат.