- Разработка концепции маркетинговой стратегии на весь период сотрудничества
- Запуск 4 регулярных серий продающих писем маркетингового характера для различных сегментов клиентской базы
welcome-серия
активационная серия
реанимация/реактивация
обработка брошенных корзин
апсейл
кроссейл
алертс
- Разработка 6 триггеров под определенный сегмент клиентской базы (триггеры на ваш выбор)
- Внедрение любых целевых всплывающих окон на сайте - сбор базы, акции, подписка, бонус, скидка. Одно окно под одну конкретную рассылку
- Реанимация/реактивация старой или “заснувшей” базы
- Расширение сегментации подписчиков на основе анализа рассылок и углубление разветвленных триггерных писем в зависимости от реакции базы на письма
- Алертс-рассылка новинок и акций в нескольких сегментах
- Обработка брошенных корзин и клиентов, которые однажды проявили интерес, но не сделали покупки
- Разработка прототипа и написание 20 писем
- Дизайн и верстка 20 писем
- Модуль “Отписаться от рассылки” для retailCRM
- А/Б тестирование
- Внедрение в CRM систему полного комплекта транзакционных писем на любые случаи (сопровождение заказа, напоминание, чеки, подтверждение)
- Полное сопровождение проекта и бесплатные консультации в течение двух месяцев после запуска рассылок