- Разработка концепции маркетинговой стратегии на весь период сотрудничества
- Запуск 4 регулярных серий продающих писем маркетингового характера для различных сегментов клиентской базы
welcome-серия - 2 письма
активационная серия - 3 письма
активационная серия 2 - 3 письма
активационная серия 3 - 3 письма
обработка брошенных корзин
реанимация/реактивация
обработка брошенных корзин
апсейл
кроссейл
алертс
- Разработка 4 триггеров под определенный сегмент клиентской базы (триггеры на ваш выбор)
- Внедрение любых целевых всплывающих окон на сайте - сбор базы, акции, подписка, бонус, скидка. Одно окно под одну конкретную рассылку
- Реанимация/реактивация старой или “заснувшей” базы
- Расширение сегментации подписчиков на основе анализа рассылок и углубление разветвленных триггерных писем в зависимости от реакции базы на письма
- Обработка брошенных корзин и клиентов, которые однажды проявили интерес, но не сделали покупки
- Разработка прототипа и написание 12 писем
- Дизайн и верстка 12 писем
- А/Б тестирование
- Внедрение в CRM систему транзакционных писем (сопровождение заказа, напоминание, чеки, подтверждение)