Привлечение целевого трафика в интернет-магазин

Привлечение целевого трафика в интернет-магазин

Трафик привлечь легко - у TrendKey есть подборка услуг, которые помогут привести в ваш интернет-магазин целевую аудиторию:

 

 

Что важнее всего для интернет-магазина? Трафик, который конвертируется в завершенные продажи или подписчиков магазина. Главная задача - привлечение целевой аудитории, которая станет конечным потребителем товара.

 

Как возможно увеличить трафик магазина? 

 

Есть 5 наиболее эффективных методов привлечения целевого трафика:

 

1. Кроссплатформенная реклама. Интернет-магазин должен стать брендом, которому доверяют и сразу же вспоминают при необходимости покупки. Сделайте рекламу, которая будет “преследовать” вашего пользователя в Facebook, VK, Twitter или просмотре страниц поисковика.

2. Таргетированная реклама - это четкая, узкоспециализированная реклама настроенная на определенную категорию людей, через текстовые и графические объявления. Социальные сети это неотъемлемая часть жизни человека, а значит здесь необходимо начать привлечение целевого трафика. Страна, город, район или соседний дом - каждая из категорий может быть охвачена. Каждый аспект вы сможете обсудить с профессионалами TrendKey.

3. SMM (Social Media Marketing) - это комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории в инстаграм, VK, Facebook, Twitter и т.д. Это использование доступных площадок для продвижения и раскрутки бизнеса. Здесь главную роль играет контент, который привлекает целевой трафик из twitter и других социальных сетей.

4. Контекстная реклама - это целевой инструмент, который является точным попаданием в нужную категорию потребителей продукта/сервиса. Профессионалы покупают размещения рекламы вашего сайта на первых позициях в отдельном блоке, который первым видят в поисковой выдаче. Ваш интернет-магазин будет перед глазами покупателей.

Google Analytics - инструмент для отбора посетителей интернет магазина. Создается список посетителей сайта и их действий, который автоматически взаимодействует с Google Adwords. 
Поисковый ремаркетинг для привлечение клиентов в интернет магазин, которые однажды заходили к вам. Для этого используют более громоздкие фразы и словосочетания ключевых слов.
Ремаркетинг в КМС для товаров интернет-магазинов. Обычные и динамические баннеры с просмотренными/аналогичными товарами зарекомендовали себя как эффективный способ увеличение продаж интернет магазина.

Ремаркетинг знаменит своими сверх силами, способными вернуть эшелон клиентов в ваши ряды. Посетитель зашел на сайт, но не сделал покупку. Значит изначально существовал интерес к вашему продукту/сервису.

5.  SEO-оптимизация. Перед настройкой ремаркетинга и любой друкой рекламы лучше убедиться, что сайт отвечает требованиям поисковиков. SEO-оптимизация направлена на улучшение позиции сайта в поисковой выдаче, создание авторитетного ресурса в своей тематике. Основные задачи: работа с юзабилити сайта, работа над перелинковкой, создание интересного контента для читателей, как результат, привлечение трафика в магазин, который в итоге совершает больше конверсий и охотней возвращается снова.

Зачем обращаться к опытным специалистам? Команда TrendKey реализовала множество проектов по интернет-маркетингу. Опыт стратегического развития, рационального вложения средств в рекламное размещение поможет укрепить позиции вашего интернет-магазина на рынке и поднять уровень продаж.

Доверьте развитие бизнеса профессионалам.

Переходим к делу

Заполните форму - и наш менеджер обязательно свяжется с вами