Реанимация интернет-магазина

16 вебинаров для владельцев интернет-магазина

За 95 дней в режиме реального времени увеличим продажи интернет-магазина в 5 раз

1100+ отзывов о нас. Читать отзывы

Смотреть как это было

Оплатить участие можно через нашего партнера Банк Тинькофф
Мероприятие состоялось

До повышения стоимости осталось

0 0 0 0
Дни Часы Минуты Секунды

Над чем будем работать:

Вы получите:

Ценные конспекты, отлаженные чек-листы и наглядное доказательство того, что они работают.

Доступ к закрытой группе в социальной сети с 500+ владельцами интернет-магазинов.

Как это будет

Еженедельные 60 минутные уроки.

Без воды. Только ценный материал от владельца интернет-магазина. Покажем и расскажем о каждом этапе процесса. Видео с места событий.

Полезные обязательные домашние задания.

Средний срок выполнения до 20 мин. Нам важно, чтобы вы получили результат. Поэтому будет строгий отсев неуспевающих и ценные бонусы за выполнение заданий.

Студент, лучше всех выполнявший «домашки», получит приз стоимостью более > 150 000 рублей

По итогу тем, кто останется с нами, покажем все цифры через несколько месяцев после запуска, покажем затраты и аналитику плюс бизнес-план развития на год.

О ВЕДУЩЕМ

Роман Кежелис В e-commerce более 10 лет.

Владелец магазина «Обвал Цен».

За 5 лет работы — 50 000 клиентов,
до 100 заказов в день.


Автор первого в рунете курса
«Оператор интернет-магазина».

Коуч для владельцев интернет-магазинов.

Провёл более 300 часов консультаций.

Владелец веб-студии Trendkey, позиционирование которой — интернет-магазины для розничного бизнеса, автоматизация бизнеса и продаж средствами CRM и email-маркетинга.

Специализация:

интеграция retailCRM + CMS (любим Cs-cart) + 1C.

Допродажи на автомате средствами email-маркетинга (автоворонки).

Роман Кежелис: История ведущего реалити-шоу

В 2011 я начал проектировать свой первый интернет-магазин «Обвал Цен» — дизайн, функционал, синхронизация с 1С и т. п. Нанял менеджера. Снял офис площадью 10 квадратных метров.

Итоги первого месяца работы:

начали с 1–3 заказов в день

Третий месяц:

нанял второго менеджера.

Четвертый месяц:

вышел на операционную прибыль.

Пятый месяц:

описал все процессы, скрипты. Внедрил CRM. Тогда это был "Мегаплан".

Шестой месяц:

уволил всех. Работал месяц сам с родственниками, по 20 часов в день без выходных. Нанял новых сотрудников. Лучшие из них работают и сейчас.

Сейчас это успешный, прибыльный проект.

На основе полученного опыта в 2013 году основал веб-студию TrendKey, которая занимается исключительно интернет-магазинами. Клиенты — в основном магазины из ТОП-10 РФ и Казахстана.

Читать подробную историю в блоге Cs-cart

Создание магазина:

нанял фирму-подрядчика. Пропарсили с разработчиками более 100 000 товаров.Провели SEO-оптимизацию до запуска.

Бюджет (в месяц):

на сайт — 20 000 $, на SEO — 1 000 $, на контекстную рекламу — 1 000 $.

Первый клиент:

Сергей Чайко. На сегодняшний день он сделал более 200 заказов.

Итоги первого года:

вложено более 100 000 $ (в т. ч. реинвестирование прибыли). Вышли на более чем 100 заказов в день.

Второй год работы:

  • Maйдан

    а центральный офис и логистика в Крыму. Арест всей оборотки (25 000 $) на счетах. Обещание Приватбанка беречь мои деньги до тех пор, пока Крым не вернется в Украину.

  • Полное исчезновение логистики

    в один день с утилизацией всего товара, который находился в доставке.

  • Оперативное открытие офиса в Запорожье (Украина).

    Перевезли туда товар. Восстановили работу. Бизнес удалось сохранить.

Отзывы о спикере

Проект frezia-light.ru от TrendKey
Как, за счёт запуска интернет-магазина повысить на 90% офлайн-продажи
Антон Герасимов Владелец интернет-магазина автозапчастей из Тольятти

Опыт работы как предпринимателя в сфере автозапчастей более 10 лет. Собственная СТО и розничный магазин. Опыт работы с логистикой в 34 страны мира.

На reality show будем прокачивать его интернет-магазин.

Партнёры

Программа шоу

октября 25
1. Вводное занятие. Основные ошибки при запуске интернет-магазина — как избежать:
  • выбор домена. Где правильный домен. Правила подбора доменных имен;
  • фишечные иллюзии и как удержать себя от лишнего функционала. Как остановиться собирать фишки и начать зарабатывать деньги;
  • основные приоритеты в проекте. Фокусируемся только на том, что приносит быстрый результат;
  • что должно быть для старта и что лишнее: про деньги, подрядчиков, планирование, функционал и т. п.
ноября 8
3. Разработка УТП и позиционирование:
  • пишем позиционирование интернет-магазина (также на основе сравнительного анализа ТОПовых конкурентов);
  • пишем УТП, выгоды и рекламные предложения (даже если их сложно выделить);
  • подготовка постоянных акций. 3 унифицированные модели.
ноября 22
5. Редизайн:
  • разработка прототипа магазина;
  • основные продающие элементы дизайна;
  • главная, карточка товара, каталог, чек-аут;
  • разработка мобильной версии дизайна.
декабря 6
7. SEO-оптимизация:
  • общие понятия, термины, SEO-сленг и как он переводится на человеческий язык;
  • техническая и семантическая SEO-оптимизация на примере магазина на CS-cart;
  • расширение семантического ядра средствами модулей CS-cart;
  • SEO-тексты для категорий и карточек товаров. Готовые инструкции и чек-листы;
  • основные нюансы при работе с подрядчиками.
декабря 20
9. Установка систем аналитики
  • Яндекс.Метрика;
  • Google Analytics и Enhanced E-commerce;
  • расчет эффективности рекламных каналов;
  • чек-лист по аналитике;
  • запуск интернет-магазина. Режем ленточку.
января 10
11. Интеграция с 1С:
  • интеграция CMS с 1С — для чего, кому и когда она нужна;
  • какие версии выбрать, как писать ТЗ для программиста 1С. Готовый шаблон;
  • демонстрация выгрузки заказов, товаров, цен, остатков. Передача факта оплаты и отгрузки;
  • проверка результата работ подрядчиков. Как понять, что работа выполнена верно и по ТЗ.
января 24
13. Обучение менеджеров:
  • инструкции для менеджеров;
  • наем персонала;
  • допродажи по телефону;
  • мотивация менеджеров и KPI;
  • подготовка скриптов продаж.
февраля 7
15. Работа с подрядчиками:
  • выбираем подрядчиков. Критерии;
  • работа с фрилансерами. Основные выгоды и риски;
  • общие принципы работы при постановке задач и написании ТЗ;
  • основные методологии разработки. Водопадная модель, agile, scrum. Когда и какие нужны;
  • взаиморасчеты с подрядчиками. Как обезопасить себя;
  • основные риски. Сроки, увеличение бюджета, хотелки, превышенные ожидания.
ноября 1
2. Анализ конкурентов. Авторская методика:
  • проанализируем конкурентов, выбираем самых быстрорастущих, выделяем и копируем их стратегии;
  • анализ собственного интернет-магазина, в первую очередь технический SEO-анализ;
  • выбор оптимальной стратегии по платной рекламе (на основании данных о конкурентах).
ноября 15
4. Структура сайта и товарная база:
  • анализ и проектирование карточек товаров;
  • анализ существующей структуры сайта и её SEO-оптимизация;
  • тонкая работа с оптимизацией товарных характеристик;
  • источник номенклатуры: 1С или сайт? Плюсы и минусы;
  • пишем текст в категории и на карточки товаров. Чек лист и инструкция для исполнителей. Работа с биржами копирайтинга.
  • парсинг товаров конкурентов. Научим плохому.
ноября 29
6. Вёрстка и настройка:
  • оптимизация под SEO;
  • кроссбраузерная вёрстка;
  • проверяем вёрстку;
  • тестирование; бонусом чеклист;
  • выбираем и настраиваем РКО;
  • выбираем и настраиваем эквайринг.
декабря 13
8. Настройка рекламных кампаний:
  • Яндекс.Директ и Google Adwords. Порядок настройки и тестирования, примерный рассчет денег на тесты. Показатели и отчеты, за которыми нужно следить;
  • FaceBook и Instagram. Порядок настройки и тестирования, правила создания рекламных объявлений и выбора таргетов. Правило теста широкого таргета. Ремаркетинг;
  • Ремаркетинг в социальной сети «ВКонтакте»;
  • Пример отчёта директолога. Учет основных KPI.
декабря 27
10. Интеграция с CRM и сервисами:
  • анализ бизнес-процессов компании;
  • интеграция бизнес-процессов в retailCRM;
  • преимущества работы в CRM;
  • логистика в CRM;
  • оплаты в CRM;
  • телефония в CRM;
  • автоматизации процессов.10 готовых триггеров, которые гарантированно увеличат конверсию, ускорят обработку заказов, повысят средний чек;
  • пишем ТЗ для интеграции с CRM. Готовый шаблон.
января 17
12. Email-маркетинг. Автоворонки:
  • основные принципы email-маркетинга для магазинов;
  • настройка серий писем на UniSender;
  • настройка ActionAssistant — новый простой инструмент в retailCRM;
  • интеграция UniSender и retailCRM;
  • анализ рассылок;
  • 3 примера работающих эффективных автоматизированных email-стратегий для интернет-магазина.
января 31
14. Логистика:
  • выбор служб доставки;
  • управление отделом логистики;
  • упаковка и отправка товара;
  • чек-лист по правильной логистике для интернет-магазина.
февраля 21
16. Запуск проекта и результаты:
  • основные подводные камни — как обойти;
  • сбор результатов и аналитика;
  • подведение итогов;
  • планирование работы магазина на год.
февраля 28
17. Объявление победителя шоу! Вручение призов и подарков.
  • определение победителя шоу;
  • вручение призов и подарков;
  • ответы на вопросы аудитории;
  • живое общение.

За 95 дней в режиме реального времени увеличим продажи интернет-магазина в 5 раз

Смотреть как это будет

Оплатить участие можно через нашего партнера Банк Тинькофф
МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ

До повышения стоимости осталось

0 0 0 0
Дни Часы Минуты Секунды

Кто организует реалити шоу